Терапевт Жакиев хороший, опытный, осмотр проводил тщательно, не торопился. Поставил меня на ноги капельницами. В бесплатной поликлинике мне только симптоматическое назначили, так бы и пришлось скорую вызывать, если бы к Жакиеву не пошёл. Рахмет терапевту. Только айти структура в клинике страдает. И терапевт в возрасте не обратил внимания что у него монитор розовый весь, думал что так надо, зрение портил себе. Ладно я ему сказал.
Обустройство и количество туалетов как в совке. Заходишь - 2 кабинки, одна обязательно не работает. На другом этаже из кабинки туалета сделали кладовку для хозяйственных принадлежностей. На регистратуре девочки инструкции не выполняют, санитарных правил не соблюдают. Медсестра их в который раз просит "говорите людям надевать бахилы, верхнюю одежду сдавать в гардероб, бахилы выдавайте". И что вы думаете? Заходит девочка с регистратуры в процедурный кабинет, чтобы что-то спросить у медсестры. Прямо за этой девочкой заходит апашка в верхней одежде, без бахил. В кабинет где людям делают уколы и требуется соблюдение чистоты. Получается с порога пациента никто не встретил, не объяснил что надо куртку сдать в гардероб и надеть обязательно бахилы. Да и на процедурном нет таблички с напоминанием на двери. Для инвалидов и всех кому тяжело подниматься по ступенькам - тут точно будет неудобно. Здание построено не в ширину, а в высоту. Соответственно вход на 1 этаже, а гардероб и лаборатория на 0 этаже. Цены вроде не маленькие. Или руководство хочет побольше себе забрать денег. Или изначально проект клиники неправильный.
Алиса
Знаток города 4 уровня
4 января
Обратились на консультацию к терапевту. врач прекрасная женщина, отправила ставить систему. Спустились на второй этаж, аптека почему-то была закрыта, хотя до закрытия клиники еще 2 часа. Ладно, дошли до аптеки, нашли все нужное, простояли 30 минут в очереди (20 минут пациентка с медсестрой болтали на свои темы и ждали пока сын принесет лекарства), а мы все сидим. Захожу в кабинет, а на меня смотрят как на дуру и говорят: «где система?». Мы приехали из другой страны и нам даже не подумали сказать, что нужна еще какая-то система, ни в каком назначении не было сказано об этом. Побежали за системой, а нам теперь медсестра из кабинета кричит: «а шприц где?». До закрытия клиники час, приходим и тут нам заявляют, что покапают только половину капельницы, здесь у меня вопрос:
А ЗАЧЕМ МНЕ ПОЛОВИНА
КАПЕЛЬНИЦЫ??? У вас работаю люди с мед образованием и они совсем не понимают, что толку от половины назначения мало? Хотелось бы видеть от платного учреждения, в первую очередь хороший сервис, а не расдолбайское отношение. Жду ответ с извинениями от руководства, а еще хотелось бы, чтобы вопрос о том, что надо и куда был решен сразу.
Сначала деньги а потом (стулья) вместо стульев табуретки, т.е. лечат симптомы а не причину болезни. Сестру месяц лечили от пневмонии, в итоге лучше не стало, и положил в больницу и уже здесь помогли сразу в течение недели. Делайте выводы сами.