Консультанты не знают свою работу, работают на отвали лишь бы никто не подходил. Высокомерные не знают как работать с клиентом. Особенно отличилась консультант Таттыгуль Абилмажин отдельный вид, смотрит на клиентов с высока на вопросы отвечает через не хочу,
После поступления госпремий очередь огормная
Думай Можно былобы временно собрать всех косультантов со всех филиалов по городу и не былобы такой очереди наверное
Банк та хороший, но обслуживание данного филиала ужасное. Главное чтобы клиент быстро убрался, на те вопросы которые незнают либо не хотят отвечать. Не понятно. Не правильно организованы столы.
Все в норме, только одно но, проценты начисляют на всю сумму, например вы собрали 6 млн тенге, получили ещё 6 млн от банка, то проценты идут на все 12 млн, якобы ваши 6 млн находятся на депозите, я например ничего не понял, так что читайте все доки досконально, и задавайте вопросы не стесняясь, а то будете сидеть как я и чесать репу.
Еще, там не все окошки работают, и иногда приходится сидеч чуть ли не 2 часа, чтобы загорелась именно ваша цифра. За это только им 2 звезды, большего они не заслуживают...
Обслуживание ужасное ,персонал как боги, мало того, что стоили в эссе 2часа еще ушли споконо на обед.
Омарбекова Мадина едва отвечает, Если ты говоришь по-русски, ты говоришь по-казахски,все говорят по-казахски.
Откуда такой большой банк собрал такой персонал.Просто ужас .