Консультант (девушка) отвечает не хотя, задаешь вопрос отвечает грубо (при этом не смотрит на клиента а ковыряется у себя в айпаде), себя как будто я пришла не на консультацию в банк, а к ней домой что то просить. Вообще испортился банк, работают некомпетентные, грубые, бестактные люди.
Очень много людей и большие очереди. Сотрудники не успевают обслуживать в выделенные окна, так как много клиентов. Но тем не менее этот филиал гораздо лучше чем некоторые другие
Добрый день! Обслуживание хорошее, правда ожидание бывает долгим.
Динара Жажанова, отличный, грамотный менеджер, все быстро, чётко! Уберите стеклянные перегородки, между клиентом и менеджером, плохо слышно, также возникает барьер. Пандемия позади... очень не удобно.