Сама страховая компания неплохая. Никаких проволочек с оценкой и выплатой. Всё в рамках правил и стандартов страхования РК. Сам офис находится в цокольном помещении. 6 столиков для приема клиентов. Очередь по талонам. Огромный минус - очередь, так как в среднем на одного клиента уходит минут 10. А принимают всего 6 сотрудников, что крайне мало. Так что будьте готовы потратить здесь достаточно много времени.
Из плюсов наличие парковки для клиентов.
I’ve been living in Kazakhstan for some time now, and this is by far the worst company I've ever encountered. They’re all incompetent, rude, and unprofessional. You can't even file a complaint, for God’s sake. They simply refuse to acknowledge their terrible behavior. I asked so many times to speak with the supervisor but never got a chance. The manager (I don't remember her name) was very defensive and dismissive and kept saying, “It’s not me who answers the phone.”
Не знаю как описать эту ужасную компанию. Очень пожалела, что купила у них полис. Никогда не отвечают на звонки, вастап или имейл. С супервайзером не могу связаться. Попросту отказываются идти на контакт. Не могут извиниться по человечески и на все один ответ - “Это не я же”
Меняю отзыв и количество "звёзд" опять на1☆
Обслуживание в среднем 25÷30минут..
Приехали по прямому урегулированию в свою СК.
С большим не желанием взялись за материал.
Хотели, чтобы мы ехали в СК виновника.
Однако сумма оценки остались довольны.
Ждём выплаты.
Запросили фото VIN-кода.
Отправили СДЭК почтой уведомление, что не разборчива видно, письмо 2 недели шло.
Любым способом оттягивают сроки выплаты.
Народ!!!
Не связывайтесь с ХАЛЫК.
Все нервы оставите там.