Очень понравилось - в номере чисто, есть всё необходимое. Вежливый персонал. В столовой также старались - при необходимости подстраивают меню.
Отель прям на берегу озеру, очень красиво
Останавливались в отеле с 30 августа по 2 сентября. При выборе отеля в первую очередь руководствлвались первой береговой линией и наличием бассейна. Кроме того, порадовало наличие трехразового питания. Могу сказать, что совершенно не прогадали. Отель замечательный. Стоит прямо на берегу в очень красивом месте, рядом проходит вело дорожка по которой очень удобно гулять до центра. Бассейн находится в соседнем здании, он разделён на детский и взрослый. Кроме того, там же есть сауна и хамам. Нам очень понравилось. Номер чистый и очень большой, мы специально выбирали побольше, так как ехали с ребёнком и хотели чтоб у него было пространство для игр. Бонусом получили великолепный вид на озеро из окна, который радовал нас каждое утро и каждый вечер. Отдельное спасибо хотелось бы сказать персоналу отеля. Все сотрудники очень вежливые, компетентные и дружелюбные. Спасибо девушкам с ресепшн, Ларисе, Ирине и Амине за их помощь и ответы на все наши вопросы. Отдельно хочу сказать спасибо ещё Нине, девушке из ресторана, в которую просто влюбился мой сынишка, и которая каждый день встречала нас с неизменым теплом и радушием. Кормят кстати в ресторане просто замечательно, а порции заметно больше, чем в многих других боровских отелях. Мы даже купленную на базаре рыбу никак не могли съесть, так как после ужина были слишком сытыми и довольными. Обязательно приедем снова и будем рекомендовать всем друзьям.
Отель входит в сеть Береке-Бурабай.
Отель хороший.
Прекрасные завтраки (для тех, кто успел к 9.30).
Неплохой бассейн и сносная сауна в соседнем элем+.
Отвратительный хаммам.
Но минус 4 звезды, как было обещано, отель получает за администратора Ларису, которая принимала нас 10 июля и провожала 13-го.
Номер "люкс" я бронировал недели за 3 до заезда.
К нашему приезду номер был не готов.
В +35 хотелось, чтобы кондиционер работал, но, по словам Ларисы, он (к середине сезона) ещё не прошёл обслуживание. Лариса предложила задёргивать шторы и открывать окна вместо кондиционирования.
Посланная Ларисой девочка не смогла подобрать пульт к кондиционеру. Это было неудивительно: пульты были другой марки.
Посланный после этого мастер покрутил у виска, сообщил, что всё работало, и больше не появлялся.
Мы смирились с отсутствием кондиционера.
Но в ночь с 12-го на 13-е из-за его отсутствия нам пришлось прослушать трансляцию футбольного матча, что обернулось недосыпом перед дорогой.
13-го нас провожала та же Лариса. Она предъявила претензии к пятну на полотенце ("Это моя работа, вы обязаны возместить ущерб, полотенце должно быть белым").
Её не смутило отсутствие мыла в номере в момент заселения, отсутствие пояса у одного из халатов, отсутствие кондиционера, ободранный диван, дыра в паркете, прикрытая несимметрично сдвинутой кроватью, — это всё не её работа. Она никак не отреагировала на предложение сделать скидку за отсутствие удобств или поменять номер.
Именно за "работу" Ларисы, как я и сообщил Ларисе, отель получает 1 звезду.
Такие администраторы не должны работать в отелях.