Неплохая бюджетная по нашему рынку авиакомпания, стюардессы вежливые, самолёты хорошие, перелеты комфортные. Желаю дальнейшего развития компании для создания новых перелетных направлений!!!
Сегодня 10.03.2025 я приехала в аэропорт г Астана,в компании онлайн купила билет через FlyArystan , в паспортном контроле предъявила кюар код посадочного талона, сотрудница сообщила что на рейс не может пропустить из за ошибки в фамилии одна буква пропущена и попросила пройти к стойке 211-212 и исправить ошибку, на стойке другой сотрудник сказал что мой билет сгорает и мне отказыаают в исправлении, хотя все данные совпадают и мо мной летел мой супруг , мы одновременно покупали билеты и из за одной ошибки мне пришлось покупать новый билет уже у сотрудников компании в 3 раза дороже, мне нужно срочно было вылетать, поэтому выбора не было …разочарованна в компании, обдираловка , рядом стоял мужчина он летел в Алмату он вместо буквы I поставил ı т е буква и с точкой и без точки , за это он доплатил 6000 тенге. При чем соотрудники как будто ждут как содрать денег, поэтому для меня эта компания уже закрытая тема.
Аналогично! Вовремя зарегистрировались и приехали с распечатанными билетами, стояли долго в очереди, а как оказались у стойки девушка не приняла билеты, ни электронные доказательства - идите распечатайте билеты. Автоматы не срабатывали, вызвали представителя... не помог - надо было раньше распечатать... Сейчас система не даст! Нас объявили пройти на посадку, но не смогли зайти, хотя с билетами и регистрацией, да еще и с ребенком, который заплакал! Благо оказались места следуюшего рейса, но переплатили в 2 раза! Кстати, с Астаны уже второй раз проблемно... И заметили, что на fly arystan много таких, как мы, непрошедших объявляли, видимо по такой же причине! И взвешивание ручной клади длинее, чем посадка на рейс... Все ругаются и с детьми, и пожилые... Так что прощай flay arystan, никому не посоветую! Летаем часто и с другими компаниями проблем не было!