Поиск
Маршруты
Карты • Астана • Банки

Eurasian Bank

Рейтинг 4,2
220 оценок
Закрыто до 10:00
+7 (727) 332-77-22
Показать телефон
Астана, просп. Кабанбай Батыра, 30 • этаж 1
Сохранить
Логотип

Добавить фото или видео

Банк Eurasian Bank, Астана, фото
Банк Eurasian Bank, Астана, фото
Еще 8
Обзор
Фото
18
Отзывы
62
Филиалы
Особенности

Адрес

Астана, просп. Кабанбай Батыра, 30этаж 1
Показать входы
Маршрут

Контакты

+7 (727) 332-77-22
Показать телефон
eubank.kz

Время работы

Закрыто до 10:00
График
Все филиалы сети

Как добраться

Улица Динмухамеда Кунаева
360 м
4
Улица Динмухамеда КунаеваНК КазмунайгазМечеть Абу Насыр аль-ФарабиТЦ Азия-ПаркУлица Сарайшык
Показать парковки

Особенности

Кнопка вызова персонала
Пандус
Доступность входа на инвалидной коляске:доступно
Подробнее об организации
Панорама
Вы владелец этой организации?

Посещаемость и график работы

00:00Закрыто
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс

Похожие места рядом

Народный банк Казахстана
Рейтинг 4,2
Halyk Bank
Рейтинг 3,5
Halyk Bank
Рейтинг 4,5
Halyk Bank
Рейтинг 3,8
Halyk Bank
Рейтинг 4,1
Рейтинг 4,2
220 оценок
Оцените это место

62 отзыва

По умолчанию
Вадим Курасов
Знаток города 16 уровня
22 декабря 2023
Самое крупное отделение и наиболее грамотные менеджеры. Из других отделений направляют сюда по сложным вопросам. Здесь ремонт, комфорта минимум. Перерыв на обед с 13:00 до 14:00!
1
Nailya
Знаток города 28 уровня
27 сентября 2024
После ремонта стало приятно тут находиться , стало светло и просторно. Один есть минус- всегда очень много народу и можно долго сидеть в очереди. Все сотрудники, с кем я общалась, говорят на русском, это здорово. Многие вопросы можно решить. Олько прил в офис, например нельзя через приложение закрыть депозит 🤦🏻‍♀️ какой-то прошлый век. А Интернет версия онлайн банка больше года не работает. Так что в целом банк отстает от своих братьев по цеху;))
10
2
Old Geek
Знаток города 7 уровня
7 февраля
Крайне недоволен! Брал потребительский кредит, делал частично досрочные погашения, в очередной раз внес сумму, в итоге на счете одна сумма, а в приложении совершенно другая! Несколько раз обращался в поддержку, внятного ответа не получил, советуют переустановить приложение, переустанавливал без толку! Ездил в банк, взял график где указана верная сумма долга, а в приложении так и осталась увеличенная сумма долга! А ведь это не просто цифры! Это ДЕНЬГИ! Как банк может позволять себе такие ошибки?
2
Разместить рекламу
Сообщить об ошибке
Справка
Сервисы
Маршруты
Пробки
Редактор Яндекс Карт
Схема Метро
Создать карту
API Карт
Персональное
Закладки и мой транспорт
Мои отзывы
Мои карты
Настройки
Для бизнеса
Личный кабинет
Реклама в Картах
Добавить свою организацию
О сервисе
Пользовательское соглашение
Мобильное приложение
Яндекс Карты — выбирайте, где поесть, куда сходить, чем заняться.
© 2001–2025 ООО «Яндекс»
Источник данных