Ужасное обслуживание и отношение к клиенту. Дозвониться до "горячей линии" невозможно, точнее, связь обрывается на моменте выбора языка или переключения на службу безопасности. Мы неделю не могли разблокировать карту, я и жалобы писала, но получала только отписки. Пришлось специально ехать в Казахстан. Писали заявления несколько раз в самом офисе, нас опять кормили обещаниями. И лишь после обращения к управляющему филиала, наш вопрос быстро решился. Планируем закрывать все счета и вклады в этом банке, потому что никакие вопросы решить быстро не получается, они не отвечают требованиям современного мира.
Главное отделение банка. Очередей почти нет, хотя, может просто мне повезло) За 12-ым столом сидит менеджер Дана, грамотный сотрудник, быстро точно и конкретно все объясняет. Тихо и как то по домашнему уютно что ль))) . Фото не делал) вполне можно найти на просторах интернета).