Обращалась за устной консультацией по предварительной записи на время. Распечатала талон, уточнила у дежурной, как будут вызывать, так как талон немного необычный. Она все понятно объяснила. Вызвали вовремя. Оказалось, что по моему вопросу есть отдельный инспектор и она принимает в другое время, сразу сооррентироваои когда, куда подходить. Но затем сотрудница, которая меня обслуживала, предложила узнать не свободна ли инспектор сейчас. Оказалось, свободна и она вышла ко мне, после чего мы с ней прямо в налоговой в моем личном кабинете посмотрели предмет моего вопроса и она подсказала, на что обратить внимание для понимания причины возникшей проблемы. Чувствовалось, что человек искренне хотел мне помочь. Я была очень приятно удивлена работой данной организации и поэтому даже захотела написать этот отзыв.
Хамство, хамство и еще раз хамство. Я пытаюсь понять, выяснить как решить вопрос - мне говорят - Вы вообще кто, чтобы нас учить? По Вашему щелчку ничего не сделаем" - Хотя я и не пыталась об этом просить. УЖАСНОЕ отношение к людям. Мания величия - это одна беда чиновников, не имеющих на это полномочий. Мания величия и идиотизм - это уже простыми словами не сказать.
Это просто "паразиты", которые кормятся за наш счет. Налоги, пени, штрафы начисляют будь здоров, при этом сумму переплаты по налогам никак не могут взаиимозачесть и вернуть. Прошли все сроки после подачи мной заявления в 26 налогую по Спб, ДОЗВОНИТЬСЯ НЕРЕАЛЬНО! Отфутболивают друг на друга, никто ничего не знает. Бардак полный!
это не гос учреждение, и налоговой это назвать нельзя, до этого организация была в центральной налоговой, а после смены юр адреса попали в этот ад.
Работа с юр лицами осуществляется ужасно,между своих ведомств теряют документы, в следствие чего организации попадают в списки недостоверных.
Звоню в течение 5-ти часовс 9-00 по всем телефонам, ни один, кроме автоответчика не отвечает. Дозвониться невозможно. Какой смысл писать номера телефонов если они не работают.
Объясните кто нибудь КАК записаться на приём в налоговую. Вообще не понятно. Я жила в другом городе и там вообще не проблема была, приходила сразу и всё понятно было, в любое окошко полходила и всё что мне нужно было, всё мне обесняли, а тут вообще не понятно🤦♀️
Нормально организован прием налогоплательщиков. Есть внимательные и добрые консультанты, есть и бездушные консультанты роботы по отношению к людям, в частности к плохо слышащим пожилым, просто каменные какие то, говорящие на офиц языке с непонимающими этот язык людьми. Сейчас в короновирус странный прием посетителей, стояли в очереди на улице более менее соблюдая дистанцию, пошел ливень и мы все оказались в тесноте без дистанции под небольшим козырьком налоговой инспекции. Начался скандал, но как стояли на улице так и..а в грозу, наверное, всех прибьет на пороге налоговой инспекции. Ну, внутри прием по талончикам, по записи - удобно и вежливо.
Самый худший филиал по СПб. Подали заявление на возврат из НДФЛ в марте 2019!!! Только в июне 2020!! В личном кабинете высветилась информация, что обращение отправлено в ифнс 7814 и получен ответ и все, тишина. В августе ещё раз подавали жалобу. Опять таже отписка и тишина. За что они получают зарплату?? Своих же денег не дождаться. А телефон им только для мебели нужен.
Отвратительно работали, а стали еще хуже. База постоянно висит, сотрудники ничего не объясняют, нестандартные вопросы вообще не решают. Говорят, что не в их компетенции, отсылают звонить по телефону, но дозвониться невозможно!