Записываешься через приложение, получаешь пин код. Приходишь в назначенный день, в назначенное время - вводишь пин код, выходит талон на левого
Мужика, но на твое время. Далее идешь по живой, соответственно, очереди к окну (13), тебе не здороваясь заявляют вам за компьютер - бумажные декларации не принимаем. За какой компьютер спрашивать не пришлось, видимо проходить за окно к ним и садиться там, но пройдя по коридору натыкаешься на компьютеры. Заходишь в ЛК, тебе помощник - администратор скидывает эцп и генерирует новую… приложение вылетает и пишет «ошибка формирования подписи», дальше никто к тебе не подходит. За соседнем компьютером дважды к женщине подходит сотрудник IT службы, потому что у нее вообще приложение висит, но она уже заполнила часть документов(возможно она зашла в черновик, созданный дома в моменты работы этого чудо приложения). Я принесла бумажную декларацию, не потому что тупая и не могу освоить приложение, а потому что приложение не работает нормально, та же эцп не формируется. Вам нужно поднять показатели по выполнению и переходу на цифровизацию, это все ясно, но тогда надо писать об этом в том же приложении, что вы не примите бумагу, и ссылку на закон, который это подтвердит. И хочу сказать, что мои бумаги на читабельность ( ну чтоб оказать в нечитабельности документа) никто даже не проверил. Пишу отзыв для того, чтоб кому то эта информация пригодилась. 1 звезда за то, что поставили компьютеры для посетителей, думаю бабушкам это необходимо. Учитывая наличие, пусть и не работающего приложения, сотрудники там не нужны в таком количестве, а администратор не железная леди, чтоб обслуживать одна всех!!!!
Хочу пожелать всего самого хорошего девушке - специалисту по ЭЦП! Помогла сегодня 26.12.24 быстро, сверх служебных требований и спокойно! Побольше бы таких специалистов! Всего самого наилучшего в Новом, 2025-м году!
Хочется сказать спасибо Колосовой Светлане, окно приема № 13. Помогла разобраться с проблемой, все объяснила, все по делу, оставила очень приятное впечатление.