Нужен был такой диван, чтобы он и место мало занимал, и на нём можно было спать. Менеджер магазина уговорила на диван Филипс с механизмом клик-кляк. Уже пол года спим на полноценной кровати. Спальное место очень удобное. Спасибо большое!
Несколько лет назад получили общежитие, поэтому искали именно недорогую мебель. Консультант магазина ответила на все наши вопросы. В итоге мы заказали угловой диван и шкаф-купе. Заказ доставили примерно в течение 2 месяцев, точно не помню. Мебель пережила несколько переездов. Единственное, в шкафу-купе после последнего переезда убрали заднюю стенку, а сам шкаф прикрепили к стене. За такую цену, считаю, мебель можно брать.
Хотите непредвиденные расходы и головную боль, то обращайтесь в эту компанию. Будьте готовы писать жалобы в МАРТ и отстаивать свои права в суде. Халатное отношение к покупателям, ложь, игнорирование звонков и сообщений.
Заказывали кухню 29.08.2023. Менеджер перезвонил и сказал, что доставка будет 10.10.2023г. Договор на заказ не присылали, только смс на телефон подтверждение заказа. 10 числа кухню не привезли. Дозвонившись на фирму, сказали, что не знают, когда будет доставка, так как большая загруженность на фабрике. Сообщили, что если не хотите ждать и откажетесь, то мы не огорчимся.
27.10.2023г. кухню доставили. При сборке было обнаружено, что столешница уже нижнего шкафа на 5 см. В отделе гарантии подтвердили, что это ошибка менеджера и взяли в заказ 31.10.2023 г. на устранение недостатка.
Прошло полтора месяца, а недостаток так и не устранен. На попытки связаться с компанией, сотрудники игнорировали сообщения в Viber и телефонные звонки.
Решили написать в МАРТ и потребовать устранение недостатка и выплату неустойки. После того, как МАРТ получил и обработал обращение фирма связалась. Столешница была доставлена, а неустойку так и не выплатили. А по телефону откровенно врут, что выплату уже производит бухгалтерия.