Іздеу
Маршруты
Карты • Мәскеу • Салық инспекциясы

Инспекция Федеральной налоговой службы России № 21 по г. Москве

707 пікір
09:00-ге дейін жабық
8 (800) 222-22-22
Телефон нөмірін көрсету
Москва, Ферганская улица, 6, корп. 2
Сақтау
Заттаңба

Фото немесе видео қосу

Салық инспекциясы Инспекция Федеральной налоговой службы России № 21 по г. Москве, Мәскеу, фото
Салық инспекциясы Инспекция Федеральной налоговой службы России № 21 по г. Москве, Мәскеу, фото
Тағы 10
Шолу
Фотосурет
20
Пікірлер
707
Филиалдар
Ерекшеліктер

Мекенжай

Москва, Ферганская улица, 6, корп. 2
Кіретін есіктерді көрсету
Бағыт

Контактілер

Телефон Единого контакт-центра ФНС России
8 (800) 222-22-22
Телефон нөмірін көрсету
nalog.gov.ru
1

Жұмыс уақыты

09:00-ге дейін жабық
Жұмыс кестесі
Барлық желі бөлімшелері

Жету жолы

Юго-Восточная
1,1 км
2
Юго-ВосточнаяРязанский проспектВыхино
Налоговая инспекция
211 м
4
Налоговая инспекция1-я Новокузьминская улицаФерганская улица4-я Новокузьминская улицаУправа района Выхино-Жулебино
Тұрақтарды көрсету

Ерекшеліктер

Мүгедектігі бар адамдарға арналған дәретхана
Пандус
Алдын ала жазылу
Мүгедектер арбасында үй-жайға кіруге қолжетімділік:Қолжетімді
Мүгедектер арбасында кіруге қолжетімділік:қол жетімді
Ұйым туралы толығырақ
Панорама
Сіз осы ұйымның иесісіз бе?

Жанындағы ұқсас орындар

ИФНС № 23‎ по. г. Москве
Салық инспекциясы
Әлі бағалар жоқ
Налоговая инспекция № 9
Салық инспекциясы
Әлі бағалар жоқ
Налоговая инспекция № 20
Салық инспекциясы
Әлі бағалар жоқ
ИФНС № 17
Салық инспекциясы
Әлі бағалар жоқ
ИФНС № 22
Салық инспекциясы
Әлі бағалар жоқ
Налоговая инспекция № 19
Салық инспекциясы
Әлі бағалар жоқ
Налоговая инспекция № 24
Салық инспекциясы
Әлі бағалар жоқ
ИФНС России № 25
Салық инспекциясы
Әлі бағалар жоқ
Межрайонная ИФНС № 20, отделение
Салық инспекциясы
Әлі бағалар жоқ
Налоговая инспекция № 18
Салық инспекциясы
Әлі бағалар жоқ
Осы орында бағалаңыз

707 пікір

Әдепкі бойынша
Ирина К
20 деңгейлі қала білгірі
9 қазан
3 октября была на приёме, легко записалась через приложение Налоги ФЛ, приехала раньше назначенного времени и меня сразу приняли, проконсультировали. По моему вопросу необходимо было получить разъяснения. Продолжительное время ждала, пока ответят по внутреннему телефону, но ожидание не прошло зря: Дергачёва Марина Владимировна чётко ответила на все вопросы, дала рекомендации по решению вопроса. Сразу в зале воспользовалась компьтером и под чутким руководством Ждановой Ирины Евгеньевны подала необходимые документы. Благодарю за грамотную работу! Терпения и сил обеим сторонам процесса!
1
1
Пётр М.
4 деңгейлі қала білгірі
5 қараша
Был записан заранее 05.11.2025г. Приехал в 11ч . Надо было сделать налоговый вычет за лечение и спорт. Привёз все необходимые для этого документы и справки. Работа сотрудников безобразная и не компетентная. Ничего сделать не смог - только потерял время. Помощи, практической - никакой не получил. Только общие советы. Сотрудники на компьютерах декларацию заполнить мне не помогли. На вопросы отвечают нехотя, лишь бы от них отстали.Сказали, дома заполняй, через личный кабинет налогоплательщика. А я и приехал, именно в филиал, потому что не могу сам дома заполнить! Безобразная работа сотрудников филиала ФНС 21
10
Катерина Карпова
13 деңгейлі қала білгірі
15 тамыз
Безобразная работа сотрудников и системы в целом. Несколько лет подаю на вычет за мед. услуги и ипотеку и никогда не было никаких проблем. В этом году изменили форму подачи и система работает некорректно, то часть данных в кабинете не подтягивается, то задваивается, обращения в тех. поддержку сервиса результата не дали (жду ответ с января месяца). В результате получила извещении о нарушении (не указано каком именно) и необходимости явиться в назначенное время, без каких-либо данных, что необходимо взять с собой и т.д. По факту посещения нужно идти в какой-то закуток и звонить по внутреннему телефону. Единственное в чем мне повезло - дозвонилась с 1й попытки, хотя стоящие рядом долго не могли это сделать. Дальше было ощущение, что я на допросе. Инспектор не представилась, не объяснила, что вообще не так с моей декларацией, а сразу начала требовать объяснений в нарушениях, причем мои ответы ее вообще не интересовали. Все уточняющие вопросы чтобы понять, что делать дальше чтобы исправить ситуацию вызывали только раздражение. Я до последнего была уверена, что это предварительный разговор перед очной встречей с инспектором, но не тут то было. Итог проверка закрыта с нарушениями, с 3го раза удалось получить ответ, что вычет все же будет выплачен в меньшем размере из-за задвоения данных. Почему нельзя было спокойно и понятно объяснить, что конкретно было подано не так и как было бы правильно вместо обвиняющего тона и отсылки к статьям НК, который можно подумать я знаю наизусть мне непонятно. Вопрос, неужели я должна была очно явиться только ради того чтобы за 5 минут выслушать список претензий судя по тону ее видимо окончательно вывел из себя. В результате на вопрос о ФИО инспектора и способах подачи жалобы на подобную работу она начала уже откровенно огрызаться. Подобному сотруднику явно не стоит работать с людьми, либо стоит хорошенько поработать над умением ясно выражать свои мысли и держать свои эмоции при себе. Причем администратор, она же старший инспектор, если судить по табличке, наоборот очень спокойно и подробно отвечала на все вопросы посетителей, давала пояснения и совет как лучше сделать в том или ином случае. Жаль, что не запомнила ее ФИО., контраст колоссальный. Очень надеюсь, что моя жалоба, оставленная в филиале не останется без ответа.
28
Жарнаманы орналастыру
Қате туралы хабарлау
Көмек
Сервистер
Бағыттар
Кептелістер
Yandex Map Editor
Метроның сызбасы
Картаны жасау
Карты сервисінің API
Жеке
Бетбелгілер мен көлігім
Менің пікірлерім
Менің карталарым
Баптаулар
Бизнес үшін
Жеке кабинет
Карты сервисіндегі жарнама
Өз ұйымыңды қосу
Қызмет туралы
Пайдаланушы келісімі
Ұялы қолданба
Яндекс Карты — қай жерде тамақтанатыныңызды, қайда баратыныңызды, не істейтініңізді таңдаңыз.
© 2001–2025 «Яндекс» ЖШҚ
Деректер көзі