Уже несколько лет я являюсь клиентом Газпромбанка. Радует очень удобное местоположение банка. В самом центре города.
А ещё привлекает широкий комплекс услуг, которые оказывает банк. О них нетрудно узнать и от сотрудников банка и от буклетов, которые размещены на видном месте.
Кстати, сотрудники далеко неравнодушны к посетителям. Никогда не увидела клиентов, которые были обделены вниманием.
О видах услуг банка: например , сейчас меня заинтересовали условия по накопительному счету. Очень приятно, что начисление % на ежедневный остаток. Банк предлагает разнообразные вкладные операции, привлекательные условия кэшбэка, их начисление и использование. Я рекомендую этот банк
Нет хуже банка. Два месяца назад оформлял вклад, просидел в очереди 2 часа 45 мин. и ещё 30 мин. его оформляли. Сегодня пришёл снимать деньги, работают две стойки, в одной мужчина разбирался с кредитной картой, на другой женщина оформлял вклад. После часа в очереди ситуация не изменилась. В то же время девочки - сотрудницы ходят из кабинета в кабинет, гоняют чаи, чешут языками. После моих возмущений и требования вызвать начальство, мне сказали ждать. Начальство пришло ещё через 20 минут, правда пошло на встречу, сделало выписку и отправило в кассу. Уходя из банка через 1 час 45 мин. те же люди сидели перед этими двумя стойками. Что можно оформлять почти 2 часа? Даже когда все банки рухнуть и этот будет единственный, я больше туда ни ногой, ни за какие проценты.
Очереди ужасные. Людей мало и некомпетентные ( девушка в прошлый раз не смогла решить проблему с автоподключением привелегий) . Сегодня приходила хотела опять уточнить по карте об отключении этого автоподключения, захожу, а там очередь из 20 человек и всего 2 человека обслуживают. Ужас. Устали от рекламы постоянной и звонков, а в офисе мрак полный с обслуживанием.