Іздеу
Маршруты
Карты • Красногорск • Тез тамақтану

Бургер Кинг

Рейтинг 4,3
325 баға
10:00-ге дейін жабық
+7 (495) 544-50-00
Телефон нөмірін көрсету
Красногорск, квартал Коммунальный, Знаменская улица, 5 • этаж 3
Сақтау
Тапсырыс беру
Заттаңба

Фото немесе видео қосу

Тез тамақтану Бургер Кинг, Красногорск, фото
Тез тамақтану Бургер Кинг, Красногорск, фото
Тағы 39
Бургер Кинг рядом
Жарнама
Толығырақ
Шолу
Мәзір
Фотосурет
49
Пікірлер
114
Филиалдар
Ерекшеліктер

Витрина

Воппер
289,99 р.
Цезарь Ролл со стрипсами
269,99 р.
Наггетсы
119,99 р.
Кинг Фри стандартный
109,99 р.
Ангус Пармеджано
439,99 р.
Чизбургер
100,99 р.
Шримп ролл
369,99 р.
Ангус по-Испански
474,99 р.
Воппер по-Испански
349,99 р.
Чикен по-Испански
349,99 р.
Барлық мәзірді қарау

Мекенжай

Красногорск, квартал Коммунальный, Знаменская улица, 5этаж 3
Кіретін есіктерді көрсету
Бағыт

Контактілер

+7 (495) 544-50-00
Телефон нөмірін көрсету
burgerkingrus.ru

Жұмыс уақыты

10:00-ге дейін жабық
Жұмыс кестесі
Барлық желі бөлімшелері

Жету жолы

Волоколамская
3,6 км
2
ВолоколамскаяМякининоМитино
Павшино-2
203 м
4
Павшино-2ГосархивДРСУ-4Станция МЦД ПавшиноПавшино-1
Тұрақтарды көрсету

Ерекшеліктер

Жеткізу
Асты алып шығару
Картамен төлеу
Wi-Fi
Өзіңізбен бірге кофе
Онлайн алдын ала тапсырыс беру
Орташа шот:200–350 р.
Бағалар:орташа
Мүгедектер арбасында кіруге қолжетімділік:қол жетімді
Ас үй:американдық
Ұйым туралы толығырақ
Панорама
Компанияны Яндекс Карты сервисінде жарнамалау

Келушілер саны және жұмыс кестесі

05:00Жабық
Дс
Сс
Ср
Бс
Жм
Сб
Жс
Рейтинг 4,3
325 баға
Осы орында бағалаңыз

114 пікір

Әдепкі бойынша
Евгения
9 деңгейлі қала білгірі
7 сәуір
Ставлю одну звезду! Возможно я нарвалась на халатный персонал, но весь день благодаря им был испорченный. С семьёй решили пообедать, выбрали именно этот ресторан ( так как много раз были, правда территориально в других местах, но в этот раз получилось именно тут) . Сделав заказ, ждали долго напиток кофе, так как перезагружали кофе машинку, уже когда собрались уходить, то нам выдали кофе у которого протекал стакан и не заменили. На 4 персоны и огромный заказ, выдали 2 салфетки 🤪, когда обратились ещё за салфетками то дали ещё 2. Первый раз такое вижу. Конкуренты ростикс выдали пачку салфеток при покупке кофе так как там отказались менять стакан вынуждены были заказать в другом месте, со стаканчиком из бургера было не возможно ехать в машине. И на последок. Заказали детям мороженое у которых пластиковые стаканчики были с пробитым дном, соответственно все дети испачкалась. Ужасное место, не рекомендую именно этот бургер.
1
1
Ұйым жауабын қарау
София
4 деңгейлі қала білгірі
24 маусым
была недавно в этом бургер кинге с друзьями, сидели никого не трогали, подружка попросила налить ей попить (там стоит автомат, где можно без ограничения наливать, что хочешь) , я подхожу , нажимаю, а ничего не происходит, мужчина , который там стоял за этой стойкой, начал меня просить умножить 4 на 100 с чем-то тыс. , я спрашиваю логичный вопрос "зачем", на ято он мне сказал, что якобы если я сломаю автомат, то мне придется платить, я говорю: "ну я же ничего не сломала ", "да, но на камерах этого же не поймёшь" - ответил он. я была в шоке, я ведь реально ничего не сломала, и даже мысли не было. я попробовала еще раз набрать напиток, у меня не получилось, после чего он мне сказал, что я занимаюсь воровством. только потом я увидела, что он нажимает на какую-то кнопку которая видимо отключает этот автомат. я в шоке от такого, даже 1 звезда для них много , но так уж и быть поставлю 1
Ұйым жауабын қарау
ОЛЬГА МЕНЬШОВА
3 деңгейлі қала білгірі
23 маусым
Сегодня пришлось столкнуться с не очень приятной ситуацией. Началось все с того, что аппарат самообслуживания не выдал чек с номером заказа, обратились к менеджеру (которого не было на месте, пришлось кричать), на вопрос нам было сказано посмотреть на монитор -"заказ/готово", там указан номер🤦‍♀️ с третьего раза менеджер (не словянской внешности) наконец-то понял, что у нас нет чека с номером заказа, да и кстатии монитор не работал, тоже пытались донести раз 5 до него и ура, до него дошло, ответ поразил:"-и что, это проблема?!"с хамской интонацией. Начали собирать наш заказ, без головного убора! На вопрос почему без головного убора, тот же менеджер ответил: "-ну он же менеджер"...санпин не распростроняется на менеджеров бургер кинга😅...я понимаю, что может бумага в аппаратте закончиться, сбой в системе и т.д, за что кстатии сообщают, что произошла ошибка/сбой и приносят извенения, а не хамски отвечают что это не проблема, но готовить/собирать заказ без головного убора неприемлемо!
Ұйым жауабын қарау
Қате туралы хабарлау
Көмек
Сервистер
Бағыттар
Кептелістер
Yandex Map Editor
Метроның сызбасы
Картаны жасау
Карты сервисінің API
Жеке
Бетбелгілер мен көлігім
Менің пікірлерім
Менің карталарым
Баптаулар
Бизнес үшін
Жеке кабинет
Карты сервисіндегі жарнама
Өз ұйымыңды қосу
Қызмет туралы
Пайдаланушы келісімі
Ұялы қолданба
Яндекс Карты — қай жерде тамақтанатыныңызды, қайда баратыныңызды, не істейтініңізді таңдаңыз.
© 2001–2025 «Яндекс» ЖШҚ
Деректер көзі