несколько раз приезжали в этот отель в командировки. всегда оставалось прекрасное впечатление. и всегда рекомендовали его знакомым. очень удобное расположение, уютная атмосфера, хорошие номера, прекрасный ресторан и обслуживание всегда были на высоте.
в этот раз с самого заезда что-то пошло не так.
во-первых, нас пытались поселить с коллегой в один номер (при том что оплачено от компании было два), поселили в итоге в номера на втором этаже. И сразу же возник вопрос - звездность отеля и звездность номеров по этажам не должна как-то соответствовать? раньше ниже 6-ого этаже не селили и все было прекрасно. постоянным клиентом всегда были какие-то комплименты в номерах. но это ладно. баловство, хотя и приятное. второй этаж произвел впечатление отеля 3 звезды... и по удобству и по состоянию (грязные шторы и ковролин, убитая мебель, неработающий кондиционер. на балкон вообще не выйти - грязь, какие-то кабели проложены...) и по обслуживанию.
ну, ладно, заселились. т.к. было достаточно поздно не успели поменять деньги (есть проблемы с оплатой картами) оставили залог на ресепшен, поужинали в ресторане отеля (тут никаких нареканий нет! как всегда вкусно и красиво, несмотря на цены. но оно того стоит). на следующее утро уехали по встречам, днем вернулись - войти в номера не можем - ключи заблокированы. из-за того что сумма оставленного залога немного превысила счет ужина в ресторане! при том, что проживание было оплачено на 2-е суток, официально от компании. что это?!
если раньше можно было закрыть глаза на какие-то вещи из-за солидного возраста отеля (достаточно древняя обстановка номеров да и самого отеля), то при таких моментах - нет. больше в этот отель мы не поедем и уж точно не будем его рекомендовать.
Отель очень красивый изнутри лобби - оформлен в виде внутреннего дворика с деревьями и журчащими ручьями. Даже на этажах много зелени и деревьев.
Очень доброжелательный персонал, который постарается сделать ваше пребывание комфортным и исполнить любую просьбу. Люди здесь действительно хорошие.
В номере есть сейф, чайник, вода, пакетики с зелёным и чёрным чаем, сахаром.
Завтраки в целом нормальные. Есть меню для вегетарианцев, хотя и скудное по растительному белку. Рыба за пять дней проскочила один раз. Ланч-боксы при раннем выезде - один «эконом»-бутерброд, яблоко, кекс, бутылка воды, так что рекомендую позаботиться о своём сухом пайке самостоятельно накануне, так как в аэропорту тоже нет особо выбора.
Номера - на двоечку, очень сильно «уставшие». Даже не в плане дизайна, а по состоянию мебели, напольного покрытия.
Две розетки на номер, причём обе у стола, нет прикроватных.
Не рекомендую слушать прикроватное радио, можете не понять, что сейчас какой-то канал не работает, а утром проснетесь в 6:00 под звуки радио. При разнице во времени это не очень приятно.
Есть вещи, которые можно отремонтировать в номере, чтобы не портить впечатление - душевая лейка в ванной, которая не переключается, например. Если горничные убираются, то должны сообщать о таких вещах дальше в сервисную службу.
Слышимость из коридора и между номерами присутствует, как стучала кровать у соседей было слышно хорошо. А также слышно, когда горничные убирают номера при очень раннем выезде - как шумит пылесос и стучит по полу.
Изоляция оконной рамы и балконной двери тоже страдает. Так что улицу будете слышать. Думаю, при очень низких температурах зимой здесь может быть прохладно. Но батарея в номере регулируемая.
В номере несколько торшеров, но они не дают хороший свет. По мне проще включить одну лампочку на потолке и получить хорошую освещенность, чем четыре торшера и сидеть в полутьме. Горничным тоже, думаю, при таком освещении трудно разглядеть, где осталась пыль или крошки в холодильнике.
Поставила три звёзды только за хорошую работу персонала.
В целом позитивные впечатления. Был в середине февраля 2023, каждый день ездил из отеля кататься на доске Чимбулак. Посели на 10 этаже. Русскоязычный персонал, завтраки хорошие, баня и бассейн тоже, три телефона(можно взять из любого места в номере), балкон, вид на город завораживает. Из минусов, номера в отеле достаточно подуставшие, местами протёртый ковролин, сколы на стеклах и мебели. Есть холодильник (пустой), но если не оставлять карточку, на время отсутствия в номере он отключается.