Правила программы привилегий

Программа привилегий (далее – «Программа») является маркетинговым мероприятием ТОО «Яндекс.Такси Корп» (далее – «Организатор»), направленным на привлечение новых, удержание существующих партнеров – Перевозчиков и Водителей, повышение уровня лояльности контрагентов к Сервисам компании ТОО "Яндекс.Такси Корп", увеличение количества принятых и выполненных Запросов посредством Сервиса. Организатор вправе привлекать к участию в Программе любых Партнеров для предоставления Преимуществ Участникам в виде товаров и услуг/скидок на товары и услуги Партнеров..

ТЕРМИНЫ И ОПРЕДЕЛЕНИЯ

Программа привилегий, Программа – программа, реализуемая Организатором для Перевозчиков и Водителей, согласно которой Участнику Программы начисляются Баллы, которые формируют Уровень Лояльности Участника, определяющий перечень Преимуществ, доступных Участнику на календарный месяц, в соответствии с Правилами Программы.

Перевозчик - юридическое лицо или индивидуальный предприниматель оказывающее (ий) услуги по перевозке пассажиров и багажа в соответствии с законодательством РК, заключившее (ий) с Организатором Соглашение на предоставление информационных услуг.

Водитель – физическое лицо, подписавшее трудовой или гражданско-правовой договор с Перевозчиком или третьим лицом, подписавшим договор с Перевозчиком, либо являющееся индивидуальным предпринимателем – Перевозчиком, имеющее право на управление транспортным средством и фактически осуществляющее управление транспортным средством для перевозки пассажиров и багажа.

Сервис Яндекс.Про, (ранее Яндекс.Таксометр) – программно-аппаратный комплекс, предназначенный для автоматизированного приёма и передачи Перевозчиком заказов на перевозку пассажиров и багажа, позволяющий осуществлять удаленное взаимодействие Перевозчика с Водителями, а также предоставляющий Перевозчику иные функциональные возможности, полное описание которых приведено в руководстве по использованию Сервиса Яндекс.Про.

Уровень Лояльности – статус Участника в Программе, зависящий от количества Баллов и Рейтинга Участника и предоставляющий ему ряд Преимуществ.

Преимущество - привилегия, согласно которой Организатор предоставляет Участнику Программы возможность получить товар, работу или услугу, скидки на товары, работы или услуги Организатора и Партнеров Программы за полученный Уровень Лояльности.

Партнеры Программы (Партнер) – компании, с которыми у Организатора заключены соглашения о сотрудничестве, предусматривающие предоставление Участникам Программы Преимуществ.

Участник Программы – Водитель и Перевозчик, принимающие и соблюдающие настоящие Правила.

Балл – единица, начисляемая Водителям в Сервисе Яндекс.Про за принятые и успешно выполненные Запросы в размере, порядке и сроки, указанные в Правилах Программы.

Рейтинг – показатель в числовом выражении, присваиваемый Водителю и определяемый по правилам, опубликованным в сети Интернет по адресу: https://driver.yandex/kz-ru/base/raiting

Тариф Яндекс.Такси – согласованные максимальные тарифы на услуги по перевозке пассажиров и багажа, дополнительные услуги, предоставляемые Перевозчиком и заказываемые Пользователем через Сервис.

Срок проведения Программы – период с «01» августа 2021 г. по бессрочно.

В Правилах Программы могут быть использованы термины, не определенные в настоящем разделе Программы. В этом случае толкование такого термина производится в соответствии с текстом настоящих Правил или Соглашения на предоставление информационных услуг.

УСЛОВИЯ ПРОГРАММЫ

1. Для получения Преимуществ Участникам Программы необходимо получить один из Уровней Лояльности, при достижении которого Участник Программы получает ряд Преимуществ, соответствующих каждому Уровню Лояльности и полный перечень которых указан по адресу https://driver.yandex/kz-ru/base?section=loyalty

2. Программа предусматривает 4 Уровня Лояльности:

  • Бронза
  • Серебро
  • Золото
  • Платина

3. Уровень Лояльности Участника Программы определяется на основании показателей Баллов и Рейтинга, полученных Участником Программы в каждом календарном месяце. Присвоения Уровня Лояльности Участника Программы на текущий календарный месяц происходит 1 числа каждого календарного месяца.

4. Общее число Баллов определяется на основании количества принятых и успешно выполненных Запросов в календарном месяце и Тарифа Яндекс.Такси.

5. Для получения одного из Уровней Лояльности Участнику Программы необходимо получить в календарном месяце следующее количество Баллов и показатели Рейтинга:

Уровень Лояльности Баллы Рейтинг
Бронза От 300
Серебро От 3000
Золото От 8000 4,8
Платина От 10000 От 4,9

6. Значение количества Баллов, необходимого для получения того или иного Уровня Лояльности, устанавливается для каждого конкретного города, в котором действует Программа. Перечень городов, в которых действует Программа, а также количество Баллов для получения Уровня Лояльности указаны по адресу - https://driver.yandex/kz-ru/base/loyalty.

7. Количество накопленных Баллов, действующий Уровень Лояльности отражаются у Участников Программы в их аккаунте Сервиса Яндекс.Про.

8. Уровень Лояльности, а также накопленные Баллы не подлежат передаче другим Участникам Программы.

9. Баллы начисляются Участнику программы не позднее 3 (трех) календарных дней после совершения Участником Программы поездки. При этом, в случае, если Организатор посчитает, что Участник Программы совершил недобросовестные действия, в том числе недобросовестно сгенерированные запросы, Организатор имеет право не начислять Баллы Участнику Программы.

10. Организатор вправе исключить Участника из Программы и аннулировать все начисленные Баллы в случае нарушения Участником требований настоящих Правил, злоупотребления Участником правами, какими-либо привилегиями, предоставляемыми Участнику в рамках Программы.

11. В целях участия в Программе и получения Преимуществ данные Участника Программы передаются (включая трансгранично) Партнёрам и Яндексу в объеме, необходимом для этих целей, и используются ими для тех же целей.

12. Участник Программы дает свое безусловное согласие на получение от Организатора, Партнеров Программы, привлеченных Организатором третьих лиц рекламных и информационных сообщений, новостей Программы, информационных сообщений от Организатора. Участник Программы вправе отказаться от получения сообщений рекламного характера путем использования соответствующего функционала или следуя инструкциям, указанным в полученном сообщении рекламного характера.

13. Участник Программы имеет право:

  • знакомиться с Правилами Программы и получать информацию из источников, упомянутых в настоящих Правилах;
  • принимать участие в Программе в порядке, определённом настоящими Правилами;
  • получать Преимущества при соблюдении соответствующих условий Программы.

14. С целью обеспечения получения Участником актуальной информации:

  • о настоящих Правилах – Участник обязуется самостоятельно отслеживать внесение всех изменений и дополнений в Правила и обращаться на сайт размещения настоящих Правил за актуальной информацией;
  • о перечне Партнёров, Преимуществах, предоставляемых в рамках Программы – Участник обязуется самостоятельно обращаться на сайт Программы по адресу https://driver.yandex/kz-ru/base/loyalty-bonuses соответствующий раздел сервиса Яндекс.Про, сайт соответствующего Партнера Программы за актуальной информацией и отслеживать внесение всех изменений и дополнений.

15. Организатор не несет ответственности за качество услуг/товаров, предоставляемых Партнером Участнику Программы. В случае наличия претензий к предоставляемым Партнером товарам, работам или услугам, Участнику необходимо обратиться к Партнеру Программы.

16. Организатор оставляет за собой право исключить из Программы любого Партнера без предварительного уведомления Участника.

17. Уплата налогов и исполнение обязательств, связанных с участием Участника в Программе, являются обязанностью Участника.

18. Организатор оставляет за собой право изменить правила и условия Программы в одностороннем порядке без предварительного уведомления. Текст Правил и изменений к ним публикуются на сайте - https://driver.yandex/kz-ru/base?section=loyalty.

19. Датой вступления в силу правил Программы является дата их публикации.

Дата публикации документа: 01.08.2021 г.

Предыдущая версия документа: https://yandex.ru/legal/taxi_driver_loyalty/06082020