Требования к тематическим пакетам. Медийно-контекстный баннер

Если вы решили составить тематический пакет самостоятельно, учитывайте следующие требования:

1. Суммарное количество запросов всех слов и словосочетаний, входящих в пакет, за месяц должно составлять не менее 750 000 раз без учета геотаргетинга.

2. Запрещается использовать так называемые «продающие» слова и словосочетания с ними: продажа, продать, покупка, купить, аренда, арендовать, заказ, заказать, доставка, доставить, прокат, цена, стоимость, скидки, приобрести, бесплатно, распродажа, дисконт, суперцена, sale, discount, rent, скупка.

Например, вы подбираете пакет по теме «Цветы». Можно использовать слово «роза», но нельзя использовать отдельный запрос «продажа роз», так как «продажа» — продающее слово. Тем не менее, если вы задали слово «роза», баннер будет показан и по запросу «продажа роз», потому что реклама показывается «по включению».

3. Нельзя использовать минус-слова.

Исключениями являются случаи, когда необходимо «отнять» информацию не по теме. Минус-слова разрешается использовать для снятия омонимии (чтобы исключить нетематические значения у многозначных слов) или для исключения трагического и непристойного контекста.

Например, в пакете «Цветы» из слова «роза» можно «отнять» слово «ветров». Тем самым вы исключите показы по запросу «роза ветров».

4. Учитывая, что реклама показывается «по включению», в пакете нельзя использовать «вложенные» запросы. Такие запросы будут автоматически исключены при размещении заказа.

Например, если в пакете использовано слово «холодильник», нельзя включать в этот же пакет словосочетание «холодильник Liebherr». Тем не менее, по такому словосочетанию реклама тоже будет показана.

5. Все слова в пакете должны относиться к одной теме. Иначе говоря, совмещать в одном тематическом пакете две разные темы нельзя.

Если у вас возникли сложности с подбором слов и словосочетаний для нужного вам тематического пакета, обратитесь в отдел продаж Яндекса. Мы с удовольствием поможем.