Условия участия в бонусной программе Яндекс.Директ

(далее — Программа)

Данный документ является действующим, если расположен по адресу https://yandex.kz/legal/loyalty_program_direct

Дата размещения: 01.04.2023 г.

Дата вступления в силу: 01.04.2023 г.

1. Заказчикам услуг «Яндекс.Директ», оказываемых на условиях оферты на оказание услуг «Яндекс.Директ» https://yandex.kz/legal/oferta_direct (далее — Услуги) могут быть предоставлены скидки (бонусы) в размерах, указанных ниже.

2. Виды и размеры скидок, доступных Заказчику, отображаются в Клиентском веб-интерфейсе (в значении, как этот термин определен в документе Оферта на оказание услуг «Яндекс.Директ»).

3. Заказчик Услуг акцептует настоящие условия Программы одновременно с акцептом Оферты на оказание услуг «Яндекс.Директ».

4. Максимальный размер одного вида скидки за один календарный месяц, предоставляемой заказчику в рамках настоящих условий и указанному в его Клиентском веб-интерфейсе, не может превышать 10 000 000,00 (десять миллионов) тенге (без учёта НДС).

5. Если в Клиентском веб-интерфейсе указан вид скидки «Ключевые цели Метрики», то для получения этого вида скидки, должны выполняться дополнительно следующие условия:

  • в параметрах рекламной кампании заказчиком указан номер счётчика функциональности «Яндекс.Метрика», зафиксировавший не менее 50% посещений сайта, совершённых пользователями в результате перехода по ссылке, содержащейся в рекламных материалах в рамках соответствующей рекламной кампании (согласно данным статистики Яндекса);
  • в параметрах рекламной кампании заказчиком указана ключевая цель;
  • доля целевых визитов по цели, указанной заказчиком в качестве ключевой, в общем числе всех визитов (как эти термины определены на странице https://metrika.yandex.kz), совершённых пользователями в результате перехода по ссылке, содержащейся в рекламных материалах, размещённых посредством сервиса «Яндекс.Директ», составила от 0,01% до 70% (согласно данным статистики Яндекса).

6. Если заказчиком одновременно используются ключевые цели на уровне рекламной кампании и стратегии «Оптимизация конверсий», скидка предоставляется только за условие по стратегиям.

7. В случае если для заказа Услуг в течение периода участия заказчик использовал несколько учётных записей (логинов), предоставленная заказчику скидка распределяется между соответствующими учётными записями (логинами) пропорционально стоимости (без учёта НДС) фактически оказанных заказчику Услуг, за приобретение которых предоставлена скидка, заказанных с использованием соответствующих учётных записей (логинов).

8. Скидка предоставляется после 10 числа месяца, следующего за месяцем, в котором фактически были оказаны Услуги заказчику. Если 10 число месяца совпадает с выходным или праздничным нерабочим днем, то дата начисления скидки может меняться. Ежемесячное начисление скидки отображается в Клиентском веб-интерфейсе.

9. Размер предоставленной скидки (бонусов) может отображаться в Клиентском веб-интерфейсе в личном кабинете заказчика.

10. Скидка предоставляется при условии наличия у заказчика сумм неизрасходованных денежных средств, внесённых ранее заказчиком в качестве предоплаты за оказание Услуг. Предоставленная скидка применяется автоматически при её предоставлении.

11. Предоставленная скидка не выплачивается деньгами и не может быть использована для оплаты Услуг на условиях постоплаты, в том числе на условиях Отсрочки платежа.

12. Перенос скидки между разными учетными записями (логинами) невозможен.

13. Скидка, предоставленная заказчику, может быть использована заказчиком только при заказе услуг на условиях Оферты на оказание услуг Яндекс.Директ https://yandex.kz/legal/oferta_direct) в рамках соответствующей учётной записи (логина) и в том размере, который начислен на соответствующую учётную запись (логин). Скидка предоставляется путём уменьшения стоимости соответствующих услуг, фактически оказанных заказчику.

14. Скидка, предоставленная заказчику в период до 01.03.2023, может быть использована заказчиком только в период до 31.05.2023 включительно.

Скидка, предоставленная заказчику, начиная с 01.03.2023, может быть использована заказчиком только в течение 3 (трёх) календарных месяцев со дня её предоставления.

15. Яндекс вправе в одностороннем порядке отказать заказчику в участии в программе лояльности или прекратить участие заказчика в программе лояльности, в том числе аннулировать ранее предоставленную скидку.

16. Для прекращения участия в программе лояльности заказчику необходимо направить заявку на прекращение участия, используя страницу в сети интернет: https://yandex.kz/support/direct/troubleshooting/other.html.

17.В случае прекращения участия в программе лояльности заказчику не предоставляются какие-либо скидки, предусмотренные программой лояльности.

Предыдущая версия документа: https://yandex.kz/legal/loyalty_program_direct/01032023

Предыдущая версия документа: https://yandex.kz/legal/loyalty_program_direct/02082021