Требования к рекламным материалам
Это старая версия документа, которая прекратила свое действие 24.10.2013 г. Действующая версия размещена по адресу: https://yandex.kz/legal/direct_adv_rules.
Рекламные материалы, размещаемые через Яндекс.Директ должны соответствовать требованиям, изложенным в настоящем документе, а также требованиям, изложенным в документе «Общие положения. Требования к рекламным материалам», размещенном на Яндексе по адресу: https://yandex.kz/legal/general_adv_rules.
Объявление должно состоять из*:
заголовка (до 33 символов, включая пробелы и знаки препинания);
собственно текста (до 75 символов, включая пробелы и знаки препинания);
ссылки на сайт (URL страницы сайта, содержащей рекламное предложение) и/или контактных данных.
Заголовок и текст объявления должны быть написаны без опечаток грамотным русским языком. Выбранные ключевые слова и рубрики каталога должны соответствовать теме объявления.
Используемый в объявлении URL должен соответствовать теме объявления и стабильно работать. Не допускается использование IP-адреса вместо названия домена.
Контактные данные должны быть указаны корректно и без опечаток, а предложение, озвученное по телефону, должно соответствовать тексту объявления.
В заголовке и тексте объявления не допускается:
использование разрядки (написание слов с пробелами между б у к в а м и) и использование слов, набранных заглавными буквами. Исключение составляют аббревиатуры, состоящие из начальных букв сокращенных слов («СССР», «ГОСТ» и т.п.);
указание номеров телефонов, e-mail адресов, почтовых адресов, номеров icq или других систем онлайн-пейджинга;
использование html-кода.
Создание большого числа одинаковых объявлений (с идентичным текстом, сайтом, ключевыми фразами), в том числе и в разных кампаниях, рассматривается как попытка спама. Такие объявления будут отклоняться как на этапе модерации, так и после начала работы рекламных кампаний.
*В случае, когда Правилами показа (https://yandex.kz/legal/direct_display_rules) предусмотрена возможность показа объявления с включенным в него графическим изображением (далее - изображение), предоставленное рекламодателем в составе объявления изображение должно соответствовать техническим требованиям к изображению (размеры, формат файла и т.п.), указанными в клиентском веб-интерфейсе, а также следующим требованиям:
1. Изображение должно быть качественным, четким, без артефактов сжатия (не принимаются изображения, полученные из изображений с более низким разрешением посредством повышающей дискретизации или интерполяции).
2. Изображение в рекламном объявлении должно соответствовать заголовку/тексту объявления, содержанию страницы сайта, содержащей рекламное предложение.
3. Изображение в рекламном объявлении не должно содержать:
контактной информации (номеров телефонов, e-mail адресов, почтовых адресов, номеров icq или других систем онлайн-пейджинга);
непосредственно текста рекламного предложения, за исключением слоганов и иных подобных фраз;
текста, написанного с ошибками.
Обратите внимание:
Компания Яндекс оставляет за собой право отклонить любой рекламный материал при постмодерации без объяснения причин.
Дата публикации: 20.03.2013 г.
Предыдущая версия документа: https://yandex.kz/legal/direct_adv_rules/20092011.