Баннерная реклама. Требования к рекламным материалам

Это старая версия документа, которая прекратила свое действие 14.12.2012. Действующая версия размещена по адресу: https://yandex.kz/legal/banner_adv_rules.

1. Поддерживаемые форматы: GIF, JPEG, PNG, SWF (http://advertising.yandex.kz/requirement/media/flash.xml).

2. Размер файла баннера в зависимости от размера в пикселях:

Размер баннера в пикселях

Размер файла баннера

728х90

до 25 КБ

600x90

до 25 КБ

600x60

до 20 КБ

468x60

до 15 КБ

336x280

до 25 КБ

240х400

до 25 КБ

240x200

до 20 КБ

240x100

до 15 КБ

234x120

до 15 КБ

200x300

до 25 КБ

220x50 [1]

до 4 КБ

180х200

до 20 КБ

120x600

до 20 КБ

100x100

до 8 КБ

88x88

до 8 КБ

82x82

до 8 КБ

60x60

до 6 КБ

32x32

до 3 КБ

3. Альтернативный текст для баннера не может быть больше 100 символов.

4. Рекламный баннер должен иметь видимые границы (обведен в рамку, не совпадающую с цветом фона).

5. Не принимаются баннеры с мигающими крупными графическими или текстовыми элементами и/или фоном, с резкими перемещениями элементов, существенно отвлекающие пользователя от взаимодействия со страницей сайта (изучения содержания страницы или ввода запроса) [2].

6. К баннеру на Главной странице Яндекса предъявляются дополнительные требования. Сценарий flash-баннера и последовательность кадров в gif-баннере должны быть исполнены (проиграны) максимум за 10 секунд. Повтор анимации возможен, но не ранее, чем через 1 минуту. Также, во flash-баннере может быть добавлена управляющая кнопка «Посмотреть еще раз», нажатие на которую приводит к повторному запуску сценария. Сам flash-баннер может быть интерактивным и может реагировать на движение курсора мыши и/или клик по баннеру, изменяя изображение на баннере зависимости от произведенного действия.

7. С 01.07.2011 г. к баннеру на Яндекс.Картах и Пробках предъявляются дополнительные требования. Сценарий flash-баннера и последовательность кадров в gif-баннере должны быть исполнены (проиграны) максимум за 30 секунд. Повтор анимации невозможен, последний кадр flash — и gif-баннера должен быть статичен, без повторной прокрутки кадров.

 

_____________________________

[1] Баннеры указанного формата размещаются только на мобильной версии сайта Яндекса. Поэтому к размещению принимаются только *.gif файлы.

[2] Миганием, например, можно считать изменение цвета элемента (т. е. любого из параметров по шкале hue-saturation-brightness) более, чем на 40%, происходящее регулярно с частотой более 1 раза в 2 секунды. Резким перемещением можно считать изменение расположения элемента на баннере, происходящее неоднократно со скоростью более, чем на 100% от размера элемента (или на 50% от размера баннера) за 1 секунду.