Условия размещения

Это старая версия документа, которая прекратила свое действие 23.01.2013 г. Действующая версия размещена по адресу: https://yandex.kz/legal/airplane_timetable_adv_rules

Яндекс.Расписания

Яндекс.Расписания (http://rasp.yandex.ru) — информационно-справочный сервис, содержащий сведения об актуальном расписании движения самолетов, поездов, электричек и автобусов. Сервисом пользуются люди, которые планируют поездку и ищут актуальную информацию о маршрутах и рейсах.

Яндекс.Расписания предоставляют в том числе и удобную систему выбора авиабилетов по датам, времени вылета или прибытия, авиакомпаниям и другим параметрам.

Агентства по продаже авиабилетов могут показывать на Яндекс.Расписаниях свои предложения пользователям, которые подбирают удобный авиарейс.

Условия размещения

Формат и содержание рекламных материалов:

Рекламно-информационные материалы, содержащие сведения о ценах, характеристиках, наличии в продаже авиабилетов, предлагаемых рекламодателем в текущий период.

Формат рекламных материалов:

• Блок, содержащий информацию о стоимости авиабилета.

• Логотип (баннер):

  • максимальный размер 150*50 пикселов;

  • размер файла: 5 Кб;

  • поддерживаемый формат: PNG, AI, EPS.

Рекламное место:

1.1. Сервис Яндекс.Расписания.

На страницах «Купить авиабилеты» сервиса Яндекс.Расписания (под информацией об авиарейсе) – все рекламные предложения.

Условия показа:

Рекламные предложения размещаются на Рекламных местах в порядке увеличения стоимости авиабилета.

Требования к рекламным материалам:

Рекламные материалы должны соответствовать нормам и требованиям действующего законодательства РФ, а также «Требованиям к рекламным материалам», размещенным в открытом доступе в сети Интернет по адресу: http://advertising.yandex.ru/trebovaniya1.xml.

Цены:

Ставка за клик установлена в фиксированном размере – 12 руб. (с НДС).

 

Перевод на английский язык: https://yandex.ru/legal/airplane_timetable_adv_rules/?lang=en

Размещение на Яндекс.Расписаниях

Яндекс показывает посетителю предложения о перелётах по нужному направлению, когда он ищет авиарейс на Яндекс.Расписаниях во вкладке «Купить билет» (http://advertising.yandex.ru/context/rasp/index.xml):

Пользователь кликает на ссылку в результатах поиска (http://advertising.yandex.ru/context/rasp/index.xml):

И попадает на страницу с подробной информацией о выбранном рейсе (http://advertising.yandex.ru/context/rasp/index.xml):

Если пользователя устраивают все условия, он нажимает кнопку «Купить» и попадает на страницу ввода персональных данных на сайте рекламодателя. В форме уже указаны параметры, выбранные на Яндекс.Расписаниях, — пользователю остается ввести только свои данные и оформить заказ.

Как разместить материалы

Для размещения необходимо пройти регистрацию в клиентском веб-интерфейсе Яндекс.Расписаний (http://partner.rasp.yandex.ru).

Следует указать название компании, контактную информацию, платежные реквизиты и пароль. На основе этих данных заводится учетная запись и выдается логин.

Информация о текущем балансе, предоставленном кредитном лимите (в случае заключения договора на условиях отсрочки платежа) и статистике кликов есть в клиентском веб-интерфейсе (http://advertising.yandex.ru/context/rasp/index.xml).