Один из пользователей соцсети сфотографировал в одном из московских дворов довольно редкий автомобиль - УАЗ-3165М, существующий всего в трёх экземплярах. В 2005 году завод УАЗ свернул проект, назвав его не рентабельным. Сфотографированный в Москве пассажирский микроавтобус УАЗ был выпущен в 2003 году как модернизированный вариант УАЗ-3165 Симба. Предполагалось, что в будущем он заменит в линейке утилитарную Буханку, однако этого не произошло. Автомобиль укомплектован 135-сильным двигателем ЗМЗ-409 объёмом 2,7 литра, который работает с пятиступенчатой МКПП и полным приводом. В 2005 году Ульяновский автозавод представил концептуальный MiNiVAN, который представлял собой дальнейшее развитие УАЗ-3165М. В основу автомобиля легло шасси УАЗ Патриот, а в салоне могли разместиться восемь человек. Однако уже тогда автопроизводитель отмечал, что серийное будущее таких автомобилей весьма туманно - проблема заключается в нехватке средств для доводки и подготовки
Один из пользователей соцсети сфотографировал в одном из московских дворов довольно редкий автомобиль - УАЗ-3165М, существующий всего в трёх экземплярах. В 2005 году завод УАЗ свернул проект, назвав его не рентабельным. Сфотографированный в Москве пассажирский микроавтобус УАЗ был выпущен в 2003 году как модернизированный вариант УАЗ-3165 Симба. Предполагалось, что в будущем он заменит в линейке утилитарную Буханку, однако этого не произошло. Автомобиль укомплектован 135-сильным двигателем ЗМЗ-409 объёмом 2,7 литра, который работает с пятиступенчатой МКПП и полным приводом. В 2005 году Ульяновский автозавод представил концептуальный MiNiVAN, который представлял собой дальнейшее развитие УАЗ-3165М. В основу автомобиля легло шасси УАЗ Патриот, а в салоне могли разместиться восемь человек. Однако уже тогда автопроизводитель отмечал, что серийное будущее таких автомобилей весьма туманно - проблема заключается в нехватке средств для доводки и подготовки
Московская фирма Lux Form, которая занимается производством кемперов, представила фургон, сделанный из Lada 4x4. Он построен на базе грузового ВИС-2346 с полурамной конструкцией, который выпускается небольшими сериями в Тольятти. Да, на фото всего лишь грузовой фургон, но ничто не мешает преобразовать его в автодом и путешествовать с полным комфортом... Грузовой кузов для Lada 4x4 взят от дома на колёсах, который Lux Form делает на базе Гранты. Его каркас выполнен из стальных труб, внешняя оболочка — из сэндвич-панелей толщиной 20 мм, а распахивающиеся на 180 и 270 градусов двери — из ABS-пластика. Длина грузовой платформы составляет 3000 миллиметров, а объём — 6,4 кубометра. Длина всего автомобиля равна 4882 мм против 3740 мм у обычного внедорожника, а высота — 2314 вместо 1640 мм. Грузоподъёмность ограничена 550 килограммами. Технически фургон не отличается от