Новости рекламных технологий Яндекса в Казахстане
В статистике в интерфейсе Директа появились два новых отчёта: отчёт по поисковым запросам и отчёт по дополнительным фразам.
В статистике в интерфейсе Директа появились два новых отчёта: отчёт по поисковым запросам и отчёт по дополнительным фразам.
Маркет активно переходит на новую модель работы: для многих товаров мы вводим оплату за заказ вместо оплаты за клик.
Теперь с помощью Яндекс.Аудиторий можно нацеливать рекламу не только на клиентов, которые взаимодействовали с вами в офлайне, но и на посетителей сайта и пользователей приложения.
Приятная новость от «большой» Метрики и Метрики для приложений. Теперь вы можете загружать в Яндекс.Аудитории готовые сегменты из этих сервисов. И нацеливать рекламу на посетителей сайта или пользователей вашего приложения.
Мы подготовили несколько хороших новостей о динамических объявлениях.
Теперь Директ умеет собирать динамические объявления из вашего YML-файла с данными о товарах.
На Маркете важные изменения. Если у вас есть пункты выдачи заказов, теперь в личном кабинете вы можете указать не только стоимость самовывоза, но и точные сроки доставки в любую точку. Сообщите график работы пунктов, открыты ли они в праздники, и кто в них выдаёт заказы (магазин или служба доставки).
Наверняка вы время от времени замечаете изменения в интерфейсе Директа. Мы понемногу переделываем блоки с настройками, ведь перерисовать всё одновременно — не только большая задача, но и большой стресс для тысяч рекламодателей.
Сегодня мы хотим познакомить вас с новым дизайном страницы выбора стратегии.
В Мастере отчётов появился новый срез: здесь можно посмотреть всю необходимую статистику по используемым корректировкам ставок типа «условие подбора аудитории».
На этой неделе вы могли заметить сразу два небольших изменения в интерфейсе Яндекс.Метрики: иконки Директа в отчётах и «адрес сайта» вместо «домена» в настройках счётчика. Рассказываем подробности про обе доработки.
Для разработчиков приложений по управлению рекламой в Директе мы подготовили базовый онлайн-курс по API: всего за десять уроков вы с нуля научитесь работать с нашим программным интерфейсом.
Теперь у Яндекс.Метрики есть мобильное приложение для iOS и Android, в котором можно быстро проверить текущие цифры и тенденции в трафике.
Помните, мы рассказывали о передаче параметров посетителей с помощью метода userParams? Иван Иванов, автор блога ProMetriki.ru, поделился ещё одним способом доставки этих данных в Метрику — через Google Tag Manager.
Несколько важных изменений в работе Маркета.
Хорошая новость для тех, кто работает с Директом и Метрикой через API. Теперь с помощью API Метрики вы можете автоматически сохранять сегменты для ретаргетинга или показов по корректировкам ставок — и сразу же применять их в Директе. Это позволит быстро задавать тонкие настройки показов для самых разных аудиторных групп и оперативно откликаться на изменения в поведении посетителей сайта, повышая отдачу от рекламы.
В API Метрики появилась возможность автоматически сохранять сегменты.