Новости рекламных технологий Яндекса в Казахстане
Мы расширили шкалу коэффициентов в корректировках ставок по полу и возрасту и для посетивших сайт. Теперь можно задавать +1200% к исходной ставке на группу или кампанию — для тех пользователей, которые потенциально очень выгодны вам. Например, если они уже были у вас в магазине и оформили заказ на хороший чек.
В июне на Яндекс.Маркете поменяется правило расчёта минимальной стоимости клика, вырастет комиссия по программе «Заказ на Маркете» и произойдёт ряд других важных изменений.
Добро пожаловать на официальный Youtube-канал Яндекс Рекламы!
Мы собрали для вас много разного про Директ, Метрику и медийную рекламу — целую коллекцию видео о комплексных решениях и отдельных настройках, которая будет регулярно пополняться свежими записями.
Добро пожаловать на официальный Youtube-канал рекламных технологий Яндекса!
В Метрике появилась новая возможность - присваивать произвольные атрибуты посетителям вашего сайта и использовать эти данные для анализа аудитории. При этом характеристики посетителей можно передавать не только онлайн, но и после завершения визита.
Теперь в Метрику можно передавать не только дополнительные параметры визитов, но и любые данные, которые относятся именно к посетителям сайта: например, участие клиента в программе лояльности, дату последнего заказа, наличие детей или средний чек. Каждому посетителю можно присвоить до 1 000 таких атрибутов.
Мастер отчётов 2.0 со статистикой по всем кампаниям аккаунта официально становится боевым инструментом Директа. К выходу из режима бета-тестирования Мастер обновил календарь и, самое главное, научился сравнивать периоды — чтобы вы могли удобно анализировать, как те или иные изменения в рекламе влияют на ее результаты: смотреть на данные «до/после» в одном отчете.
Теперь можно задать отдельную корректировку ставок для пользователей, которые еще не были у вас на сайте: для этого в настройках появилась возможность сохранять отрицательное условие — со статусом «не выполнено ни одного».
Ориентировочно через две недели в Директе вступят в силу правила автоматического удаления некоторых незапущенных рекламных кампаний. В большинстве случаев они хранятся в архиве как черновики.
Мы подготовили для вас обзор самых значимых и интересных изменений в медийной рекламе за последние несколько месяцев.
Мы запустили новый сервис Яндекс.Аудитории. Он умеет создавать и анализировать сегменты для нацеливания рекламы. В том числе и по офлайновым данным рекламодателей.
Сегодня начал работу новый сервис — Яндекс.Аудитории. Он позволяет создавать сегменты для нацеливания рекламы по данным из CRM и работать даже с теми клиентами, которые ещё не были на вашем сайте. А совмещая сегменты Метрики и Аудиторий, можно реализовывать самые сложные условия таргетинга.