Новости рекламных технологий Яндекса в Казахстане
Недавно Яндекс открыл в общий доступ аналитическую СУБД ClickHouse, на которой работает в том числе и Яндекс.Метрика. Новость вызвала волну обсуждений и вопросов. На многие из них в подкасте Software Development Podcast отвечает Виктор Тарнавский, руководитель Яндекс.Метрики.
Её ждали и она пришла — статистика по сегментам Аудиторий. Теперь у каждого вашего сегмента есть портрет: сводные данные по возрасту, полу, регионам и типам устройств клиентов.
Скоро мы запустим новый Мастер отчётов на кампанию, с помощью которого можно будет анализировать эффективность рекламы в самых разных срезах. А также скорректируем максимальный диапазон дат, за который доступна статистика размещения — это изменение коснётся всех отчётов.
По умолчанию Метрика собирает множество данных о посетителях сайта — их пол, интересы, историю визитов и другие сведения. А у вас как у владельца бизнеса есть масса другой полезной информации о клиентах: наличие карты лояльности, марка автомобиля или срок действия полиса. Если эти знания совместить с данными, которые уже есть в отчётах, можно выделять самые разные группы посетителей для анализа и прицельной рекламы.
Каждый день в нашу службу поддержки поступают вопросы о регистрации счетчика, настройке целей и формировании отчетов. Мы решили запустить серию вебинаров по Яндекс.Метрике. Весь август мы будем рассказывать о начале работы с Метрикой, основных настройках и возможностях.