Новости рекламных технологий Яндекса в Казахстане
В ближайшее время вы сможете добавлять в кампании минус-фразы — словосочетания длиной от 2 до 7 слов: они помогут более точно выбрать, кому не нужно показывать вашу рекламу — и при этом не потерять заинтересованных пользователей. Накануне запуска нового инструмента мы подробно рассказываем о всех его особенностях и возможностях.
Как быть, если продуманный до мелочей сайт не приносит заказов? Основатель Диван.ру Антон Макаров поделился своей историей.
В ближайшее время мы добавим в Директ минус-фразы. Этот инструмент позволит вам отсекать нецелевые показы рекламы не только по отдельным словам, но и по словосочетаниям длиной от 2 до 7 слов.
Темы года — это люди, вещи и события, которые в уходящем году вызвали наибольший всплеск интереса пользователей Яндекса, то есть наиболее резкий рост числа поисковых запросов.
2-3 декабря в Яндексе прошёл хакатон по обработке данных из Метрики в Power BI. Шестнадцать часов непрерывной работы выдержали 50 из 75 участников, при этом за ночь было создано целых 16 BI-систем, 30 новых метрик и 15 методов анализа данных: отличный результат!
Мы спросили некоторых мобильных издателей, как они получают трафик и нужный объем установок для своих приложений.
Хотим рассказать вам о новых продуктах, настройках и ценах на медийную рекламу в 2017 году.
Для рекламы две тысячи шестнадцатый стал годом тектонических сдвигов. Появились принципиально новые продукты и технологии, выросла экспертиза и уровень задач рекламодателей, рынок проверил на практике тренды и сценарии работы, которые не так давно казались далёкими и маловероятными. Уверены, вам будет, что вспомнить. А пока мы собрали обзор ключевых новостей о рекламных продуктах и технологиях Яндекса — чтобы не забыть :)
Если вы хотели бы поработать с API Метрики, чтобы создавать собственные решения на базе сырых логов или просто автоматически вытягивать нужные данные, вам могут пригодиться подробные отчёты победителей хакатона по Метрике и Power BI.
Вебвизор стал частью Метрики пять лет назад. С тех пор веб сильно изменился: появились новые технологии создания сайтов, а мобильные телефоны стали обеспечивать значительную долю трафика и конверсий. С этими изменениями нужно считаться — поэтому мы работаем над Вебвизором 2.0, который будет гораздо точнее фиксировать все подробности визитов. И скоро предложим всем желающим попробовать новый Вебвизор в бета-версии.