Новости рекламных технологий Яндекса в Казахстане
В видеосети Яндекса добавился новый формат «Непропускаемый», снизились цены на несколько продуктов, а в аукционе появилась настройка light TV viewers.
Сегодня в Директе появились дополнительные настройки для более гибкого управления показами и рекламным трафиком. Наряду с корректировкой цен клика для мобильных, теперь вы можете автоматически повышать ставки при показе объявлений людям определенного пола и возраста, а также тем, кто уже посещал ваш сайт.
С 15 сентября в рамках открытого бета-тестирования все рекламодатели Яндекс.Директа могут размещать объявления нового формата — «Реклама мобильных приложений». Эти объявления с описанием приложения и кнопкой «Загрузить» показываются на мобильном поиске Яндекса и в мобильной Рекламной сети по выбранным ключевым словам или условиям ретаргетинга. Когда пользователь кликает по объявлению, он попадает на страницу вашего приложения в магазине приложений и может скачать его на свое устройство в один клик.
В Метрике появились новые возможности для интернет-магазинов — в систему можно передавать гораздо больше полезных данных, а работать с ними стало удобнее.
На обновлённом Авто.ру стали доступны новые рекламные форматы и условия размещения.
На Яндекс.Афише появился ещё один медийный формат — баннер 100%×250, растягивающийся по всей ширине экрана. Новый яркий баннер показывается в самом верху главной страницы и позволяет привлечь максимум внимания посетителей сервиса.