Новости рекламных технологий Яндекса в Казахстане
Мы оптимизировали технологию учёта видимости рекламы на поиске Яндекса. Теперь система точнее определяет случаи, когда пользователь просмотрел первый экран, но не докрутил страницу до объявлений под результатами поиска — то есть фиксирует не сам факт загрузки рекламы на странице, а именно количество раз, когда у аудитории была возможность увидеть объявление.
Теперь в мультироллы можно встраивать интерактив — добавлять в видеоролик кликабельные элементы (например, кнопки или логотипы), вовлекая аудиторию в живую коммуникацию с брендом.
К концу августа Директ ждут важные изменения: мы заменим действующий аукцион «второй цены» на аукцион VCG и поменяем подход к сортировке объявлений в блоках на поиске. Одновременно с этим мы упраздним систему накопительных скидок в Директе.