Новости рекламных технологий Яндекса в Казахстане
12 марта Яндекс открывает офис продаж, который будет продвигать рекламные продукты Яндекса в Европе. Новый офис зарегистрирован в Люцерне (Швейцария). Возглавит его Бернар Люке, ранее занимавший пост генерального директора одного из крупнейших интернет-магазинов в рунете — OZON.ru.
Яндекс запустил технологию показа рекламы Real Time Bidding (RTB). Теперь все преимущества аукционного размещения станут доступными и в медийной рекламе.
На любых рынках продавцы стремятся максимально увеличить свой доход, а покупатели — приобрести товар с оптимальным соотношением цены и качества. Один из механизмов, позволяющих обеим сторонам достичь своих целей, — это аукцион.
Мы изменили внешний вид блока выбора стратегий на странице рекламной кампании и в разделе «Параметры».