Новости рекламных технологий Яндекса в Казахстане
Сегодня мы выпустили очередную версию Директ Коммандера — специального приложения для управления рекламными кампаниями в Яндекс.Директе.
Страница «Сводка» в счетчике Яндекс.Метрики сделана специально для того, чтобы быстро оценивать информацию по всем ключевым отчетам. Сегодня у пользователей Метрики появилась возможность задать для «Сводки» индивидуальные настройки, чтобы сделать ее еще удобнее.
Выбирая показ объявлений в спецразмещении, рекламодатели часто забывают указывать дополнительные ссылки — инструмент, позволяющий значительно повысить кликабельность рекламы и сделать ее более привлекательной для пользователей. Мы решили подробнее рассказать о том, как можно использовать возможности этого инструмента с максимальной эффективностью.
В Директе появилась настройка, позволяющая приостанавливать показ объявления по определенной ключевой фразе. С ее помощью можно отключить на время ту или иную ключевую фразу с сохранением накопленной по ней статистики.