«В каждом регионе есть своя специфика, поэтому мы предпочитаем работать с людьми на месте. В этом году Яндекс уже открыл 8 офисов продаж и откроет ещё несколько. Прежде всего мы выбираем регионы, где бизнес активно развивается, и где мы можем принести наибольшую пользу. Красноярский край — один из таких. Здесь есть сильные игроки, количество новых бизнесов быстро растёт», — говорит директор по продажам малому и среднему бизнесу компании «Яндекс» Наталья Ковалёва.
По данным Яндекс.Справочника, число коммерческих компаний в Красноярском крае за последний год выросло на 40%. Что касается интернет-рекламы, то наибольший рост показывают сегменты ресторанного и гостиничного бизнеса, а также авто. Интерес пользователей к покупкам в сети тоже увеличивается: за последний год количество коммерческих поисковых запросов с компьютера выросло на 24%, а с мобильных устройств — на 64%.
Сейчас у компании 15 коммерческих офисов в России: в Москве, Санкт-Петербурге, Казани, Ростове-на-Дону, Нижнем Новгороде, Екатеринбурге, Новосибирске, Краснодаре, Владивостоке, Саратове, Самаре, Челябинске, Уфе, Перми и Красноярске.