Так рекламодатели эффективно решают свою ключевую задачу — сформировать интерес к фильму с момента премьеры трейлера и конвертировать его в продажу билетов через веб и мобильные приложения.
К премьере «Эмоджи фильма» Sony Pictures на КиноПоиске на карточках фильмов и сериалов в рейтинге вместо привычных звёздочек появились смайлики, а рядом с оценкой фильма — большой Эмоджи, персонаж из фильма.
В 900 000 фильмах звёздочки рейтинга были заменены на эмоджи,
Охватили более 7 000 000 уникальных пользователей,
Около 700 000 пользователей увидели информацию о фильме благодаря взаимодействию с креативом.
Трансформеры
КиноПоиск разместил интерактивную рекламу, созданную по технологии WARM — Weborama Advanced Rich Media. Спецпроект был запущен компанией «Централ Партнершип» в поддержку выхода фильма «Трансформеры: Последний рыцарь».
Суть креатива заключалась в следующем: Оптимус Прайм и Бамблби — особенно любимые публикой герои «Трансформеров» — предлагали пользователю проголосовать за одного из них в онлайне. А после — посмотреть трейлер фильма, который тогда еще не вышел в российский прокат.
Посмотрите, как это было.
Первое интерактивное брендирование КиноПоиска собрало больше 120 000 голосов. Победил Оптимус. :)
Играем
Это не первая история с интерактивными форматами на КиноПоиске. Так, к премьере фильма «Время первых» вышла игра. Пользователи проверяли, смогут ли они с первого раза принять решения, которые помогли Алексею Леонову справиться с внештатными ситуациями, кейсами из фильма.
Результаты: 2 минуты — среднее время на проекте,
87% — конверсия в завершение игры,
69 000 — уникальных посетителей проекта.
И вовлекаем в интерактив
Вместе с ТВ-3 мы собрали вокруг проекта https://www.kinopoisk.ru/special/tv3-about/ аудиторию, которой интересны сериалы: проект посетили больше 800 000 зрителей. Пользователи проявили свою активность не только в голосовании (больше 190 000 голосов), они участвовали в телевизионном шоу и писали отзывы к новостям о проекте.
Спецпроект ТВ-3 и КиноПоиска вышел за рамки привычных инструментов в продвижении фильмов и сериалов — это новый экспериментальный формат продвижения контента, который позволил сформировать интерес к новому продукту ещё до его выхода в продакшн, а после премьеры даст возможность транслировать рекламные коммуникации на уже подготовленную аудиторию.
Похожим образом на КиноПоиске совместно с Амедиатекой были организованы премьеры сериалов «Молодой папа» и «Силиконовая долина».