КомпанияБлогВакансииРекламодателям
Войти
Меню
Главная
Новости
 
Обновление в Яндекс Бизнесе: реклама сообществ ВКонтакте
8 февраля 2023

Теперь сообщество ВКонтакте можно продвигать на сервисах и рекламных площадках Яндекса, а значит, ваши товары и услуги увидят больше потенциальных клиентов.


Как запустить рекламу

Нужно проверить, что сообщество открытое, и добавить ссылку на него в Яндекс Бизнес.

Сервис сам загрузит товары, услуги и посты из сообщества — останется только выбрать, какие из них продвигать. Затем он создаст объявления и покажет их потенциальным клиентам.

Реклама сообщества, товаров, услуг и постов появится в поиске Яндекса и среди 50 000+ площадок партнёров Рекламной сети — там, где есть потенциальные клиенты бизнеса.

Рекламодателю нужно выбрать, куда приводить людей с объявлений — на промостраницы или сразу в сообщество.

Зачем использовать промостраницы

С промостраницами реклама будет точнее: Яндекс Бизнес проанализирует аудиторию и найдёт ту, которая вероятнее заинтересуется сообществом. На промостраницах люди смогут узнать, что продаёт рекламодатель, прочитать публикации и перейти в сообщество.

Ещё на них можно сделать заметную кнопку с контактами — телефоном, Telegram или WhatsApp. Тогда клиенты смогут быстрее связаться с владельцем сообщества удобным им способом.

Почему это удобно

  • Рекламироваться будет как сообщество, так и отдельные товары, услуги и посты. И не только среди аудитории ВКонтакте, но и по всему интернету
  • Рекламодатель сам выбирает, какие товары, услуги и посты продвигать
  • На промостраницах можно указать дополнительные контакты, чтобы клиенты могли сразу позвонить или написать
  • Рекламу можно запустить сразу на 90, 180 или 360 дней

Новое на канале Обучения

Смотреть ещё
Особенности агентского интерфейса: раздел «Представители»
Особенности агентского интерфейса: раздел «Представители»
31 января 2023 г.
Маркировка рекламы. Поля для рекламодателя в Яндекс Директе
Маркировка рекламы. Поля для рекламодателя в Яндекс Директе
30 января 2023 г.
Музей Рекламной сети Яндекса
Музей Рекламной сети Яндекса
28 декабря 2022 г.
Год с Яндекс Рекламой: люди, технологии, инструменты
Год с Яндекс Рекламой: люди, технологии, инструменты
22 декабря 2022 г.
Yandex Ad Conference в Узбекистане
Yandex Ad Conference в Узбекистане
19 декабря 2022 г.
Управление расходом | Управление расходами в Директе
Управление расходом | Управление расходами в Директе
23 ноября 2022 г.

Подпишитесь на новости Яндекс Рекламы

 Некорректный email
 
Условия
Я даю свое согласие в соответствии с ч. 1 ст. 18 Федерального закона «О рекламе» на получение сообщений рекламного характера от ООО «ЯНДЕКС» (ОГРН: 1027700229193), его аффилированных лиц либо от иных лиц, действующих по поручению ООО «ЯНДЕКС» и его аффилированных лиц, от получения которых я могу отказаться в любое время путем использования соответствующего функционала того сервиса, в рамках которого или в связи с которым были получены такие сообщения.
Спасибо!

Проверьте свой почтовый ящик.

Инструменты Яндекса

Директ
Маркет
Справочник
Метрика
Аудитории
AppMetrica
Вебмастер
Трекер

Рекламные продукты

Реклама на поиске Яндекса
Рекламная сеть Яндекса
Мобильная реклама
Медийная реклама
Аудиореклама
Геореклама
Ретаргетинг
Стратегии Яндекс.Директа
Размещение на маркетплейсах

Решения для отраслей

Выбор отрасли
Кейсы

Обучение

Рекомендуем посетить
Онлайн-обучение
Эксперты по обучению в Казахстане
Сертификация специалистов

Рекламным агентствам

Стать партнёром
Сотрудничество
Сертификация агентств

Площадкам: технологии для издателей

Технологии монетизации для площадок
Сертифицированные селлеры

Материалы

Антифрод
Учёт видимости
Кросс-девайс
Исследования

Технические требования

Требования к рекламным материалам
Общие положения
Правила размещения рекламы

Цены

Тарифы на рекламу на проектах Яндекса

Политика конфиденциальности

Персональные данные
Учет интересов пользователей

Контакты

Отдел клиентского сервиса
Офисы
Сертифицированные агентства
Специалисты по настройке Яндекс.Директа
© 2004–2023  ООО «ЯНДЕКС»