Для игры «Планета самоцветов» издатель решил протестировать Мобильную медиацию от Яндекса и сравнить её результаты с текущим медиатором. Эксперимент запустили в начале 2021 года для «Планеты самоцветов» на Android. В этой игре используется формат рекламы видео с вознаграждением — пользователь самостоятельно решает посмотреть рекламный ролик, чтобы получить внутриигровую награду.
Трафик переводили на Мобильную медиацию частями: начали с небольшой доли и постепенно её увеличивали, сравнивая показатели с другим медиатором. В результате доход от тысячи запросов объявлений (RPM) Мобильной медиации оказался выше на 18%, а стоимость тысячи показов (CPM) больше на 36%.
Вот сравнение динамики CPM Мобильной медиации и другого медиатора:
Сейчас 100% российского трафика «Планеты самоцветов» в формате видео с вознаграждением монетизируется с помощью Мобильной медиации от Яндекса. В этой же игре подключили ещё один формат — полноэкранный.
Мы уже довольно хорошо монетизировали трафик из стран России и СНГ, но с Мобильной медиацией от Яндекса получилось заметно лучше. Например, в России увеличили выручку с рекламы более чем на треть. После положительной динамики мы подключили к Мобильной медиации ещё несколько наших игр — например, игру «Чародейка». Коллеги из Яндекса объяснили все нюансы, помогли с интеграцией и настройкой. По сравнению с другими медиаторами, хочется отметить простоту интерфейса и удобство настройки.
РОМАН ИГНАТОВИЧ
Продюсер в Nevosoft
Так, Мобильная медиация от Яндекса позволяет владельцам мобильных приложений получать наиболее дорогие показы из нескольких рекламных систем и растить доход от трафика со всего мира. Вот ещё один материал с подробностями об устройстве платформы, рекомендациями для монетизации мобильных приложений и кейсом. А если будут вопросы — пишите, мы всегда на связи.