Этой весной Pepsi вместе c медиасервисами Яндекса и Яндекс.Едой реализовали масштабный кросс-медийный проект, который помог объединить миллионы любителей Pepsi и футбола в онлайне, а также вовлечь их в промоакцию в реальной жизни. Кампания проходила во время Лиги чемпионов УЕФА с апреля по июнь 2019 года на новой глобальной маркетинговой платформе Pepsi — For The Love Of It («Всё ради любви»). Её главными действующими лицами стали звёздные футболисты Лионель Месси и Мохаммед Салах, а также сами пользователи, которым предлагалось забивать виртуальные голы.
Артур Серопян, бренд-менеджер Pepsi
Интеграция с сервисами Яндекса позволила обратиться к аудитории на привычном для неё языке. На старте кампании нужно было рассказать о продукте и связать его с футболом — для этого в Яндекс.Телепрограмме забрендировали спортивные каналы, а в Афише — рубрику «Спорт». Во время матчей Телепрограмма отправляла пользователям пуш-уведомления, которые вели на страницу расписания игр.
На Яндекс.Музыке был создан специальный плейлист Pepsi Music «Около футбола», а на КиноПоиске пользователи могли найти подборки спортивных и мотивирующих фильмов от бренда.
На этапе плей-офф на сайтах медиасервисов появились специальные интерактивные баннеры Pepsi. Их показывали жителям Москвы, Санкт-Петербурга, Екатеринбурга, Самары и Нижнего Новгорода. Пользователям было предложено виртуально «забить гол», и каждый тысячный игрок получал в Яндекс.Еде промокод от Pepsi на футбольный набор для компании — две бесплатные пиццы и Pepsi Max. Остальные участники получали поощрительные призы — скидки на первый заказ от Еды или скидку на сет Pepsi Max в Papa Johns. Чтобы стать участником игры, достаточно было просто кликнуть по мячу на баннере. Формат и креатив показали свою эффективность — люди с удовольствием включались в игру, показатель CTR составил 7,5%. В итоге пользователи выиграли тысячу промокодов с подарочными наборами.
Анастасия Жаворонкова, руководитель коммерческого департамента медиасервисов Яндекса
Медиасервисы Яндекса — Музыка, КиноПоиск, Афиша, Телепрограмма — охватывают аудиторию свыше 50 млн пользователей ежемесячно, что составляет около половины от всей аудитории рунета.