Ближайшие мероприятия
20 февраля — 13 апреля, Владивосток, остров Русский
Конкурсно-образовательный проект «Марафон рекламы» для студентов рекламных и коммуникационных специальностей вузов Дальнего Востока — это возможность применить знания на практике, решить кейс от компании-заказчика и зарекомендовать себя как специалиста.
27 февраля, Пермь
Бизнес-завтрак «Видеореклама для производителей». Эксперт Яндекса по обучению Алексей Богдановский поделится опытом и расскажет, как производственным предприятиям, крупным дистрибьюторам, оптовикам и владельцам брендов привлекать клиентов с помощью видеорекламы.
28 февраля, Санкт-Петербург
Конференция о видеорекламе «AdVideoConf». Профессионалы рынка поделятся знаниями о том, как создавать видеоролики и как размещать видеорекламу. Любовь Бутенко, старший менеджер по маркетингу Яндекса, расскажет об особенностях видеорекламы для малого и среднего бизнеса.
12 марта
Обзорный вебинар по Яндекс.Метрике для начинающих проведут эксперты Яндекса по обучению Светлана Ковалёва и Евгений Летов. Они познакомят слушателей с основными отчётами Метрики и расскажут, как точно узнать, что прибыль увеличилась, а убытки пропали, определить самое узкое место в воронке продаж и проверять гипотезы с помощью данных Метрик.
12 марта
Вебинар «Анализ и оптимизация рекламной кампании в Яндекс.Директе». Эксперт по обучению Никита Кравченко научит анализировать показатели рекламных кампаний: от поисковых запросов до площадок в РСЯ. Вебинар будет полезен рекламодателям, которые хотят проверить работу своего подрядчика или снизить расходы на рекламу и повысить её эффективность.
28 марта, Санкт-Петербург
«Digital Spring 2019» — однодневная встреча для топ-менеджеров, разработчиков, дизайнеров и других диджитал-профессионалов. Илья Карбышев, эксперт Яндекса по обучению, представит доклад «Хватит считать визиты! или Как заставить веб-аналитику зарабатывать вам деньги». Слушатели узнают, какие бизнес-задачи решает аналитика, как настроить её для разных типов сайтов, а также обсудят кейсы повышения конверсии с помощью анализа трафика.
Анонсы образовательных событий Яндекса и наших экспертов по обучению мы публикуем в разделе Рекомендуем посетить.
Новое на канале «Обучение рекламным технологиям»
Видеоинструкция «Настройка Динамической монетизации 2.0 с AdSense в ADFOX»
ADFOX — это система управления интернет-рекламой для медиаиздателей. Она позволяет управлять показами рекламы на страницах сайтов, сервисов и мобильных приложений, собирать статистику и анализировать эффективность рекламных кампаний. В этом видео мы расскажем, как добавить AdSense в Динамическую монетизацию 2.0.
Видео «Размещение рекламы на Турбо-страницах через ADFOX»
На Турбо-страницах можно размещать как рекламу Яндекса напрямую, так и любую другую рекламу через систему управления ADFOX. Мы собрали для вас несколько советов: как настроить свой аккаунт в ADFOX, как создать рекламную кампанию и как завести рекламные блоки и добавить их на Турбо-страницы.
Видео «Отчёт "Посетители": вся история пользователя»
Как посмотреть историю взаимодействий с посетителем сайта? Как узнать, сколько раз клиент пришёл из рекламных источников и сколько денег он принёс за свою «жизнь» на сайте? Ответы на эти вопросы можно найти в отчёте «Посетители», про который рассказывает Александра Кулачикова, руководитель продвижения Яндекс.Метрики.
Новые статьи
Безопасный переезд: почему HTTPS сохранит данные ваших клиентов и читателей
Работа по безопасному протоколу HTTPS — один из важных признаков качественного сайта. Мы заботимся о безопасности данных пользователей и скоро начнём активнее предупреждать их об использовании небезопасного протокола HTTP — в поиске, Браузере и других сервисах Яндекса. А для владельцев сайтов, которые ещё не перешли на безопасный протокол, мы доработали наши алгоритмы, обновили саму процедуру переезда и собрали ответы на самые важные вопросы — чтобы переезд на HTTPS как можно меньше отразился на ваших бизнес-процессах.