В прошлом году в Метрике появились отчёты для партнёров РСЯ, а сегодня возможность анализировать отдачу от показов рекламы получили и клиенты ADFOX — те, кто использует сервис Яндекса для автоматизации продажи трафика через различные системы монетизации: Рекламную сеть Яндекса, Google Display Network, Criteo и другие.
Как добавить в Метрику отчёты по ADFOX
Всё очень просто: достаточно указать номера нужных счётчиков Метрики в настройках личного кабинета ADFOX, и отчёты появятся в Метрике в течение суток. Найти их можно будет в самом конце списка стандартных отчётов, в блоке «Монетизация». Они станут доступны только пользователям с правами на редактирование счётчика, но при необходимости можно выдать доступ и пользователям с правами на чтение — как это сделать, описано в Помощи.
Какие задачи помогут решить новые отчёты
Определить лучшие источники трафика
В отчёте «Adfox, источники» вы сможете быстро оценить, какие каналы приводят на сайт самый выгодный трафик — и распределить бюджет на закупку аудитории в их пользу. Чтобы найти такие источники, достаточно отсортировать отчёт по убыванию метрики «Суммарный доход Adfox», один раз кликнув на её название. В верхней части таблицы окажутся источники, которые обеспечили самый высокий доход.
Проверить, на всех ли страницах стоят рекламные блоки
Для этого нужно найти страницы, на которых есть трафик, но нет запросов к серверу ADFOX:
- В отчёте «Adfox, страницы с рекламными событиями» нужно отсортировать данные по возрастанию количества запросов, дважды кликнув на метрику «Запросы кода Adfox».
- В группировках оставить только одну: «Страница с рекламными событиями Adfox».
- В верхних строках окажутся страницы без запросов (или с минимальным количеством запросов). На таких страницах стоит проверить наличие рекламных кодов.
Оценить доход каждого раздела
Отчёт «Adfox, инвентарь» поможет понять, насколько окупаются усилия по наполнению контентом отдельных разделов сайта. Для этого нужно:
- Добавить в отчёт группировку «Страница с рекламными событиями Adfox, ур.2» и перетащить её на первое место.
- Отсортировать данные по убыванию метрики «Суммарный доход Adfox». В верхних строках таблицы окажутся разделы, которые приносят максимальную прибыль.
Выявить проблемы с продажей инвентаря
Новые отчёты помогут найти разделы или отдельные страницы, на которых выкупается мало инвентаря. Об этом будет говорить большое количество загрузок по умолчанию: это такие загрузки баннера, во время которых вместо рекламы была показана картинка-заглушка — так как ни одна рекламная система не выкупила показ.
Как посмотреть разделы сайта, в которых выкупается мало показов:
- В отчёт «Adfox, инвентарь» добавьте группировку «Страница с рекламными событиями Adfox, ур.2», перетащив её на первое место. Можно использовать и любую другую — например, «Страницу с рекламными событиями Adfox» — если вы хотите найти не рубрики, а именно конкретные страницы с большим количеством загрузок по умолчанию.
- Отсортировать отчёт по убыванию метрики «Загрузки по умолчанию», чтобы в верхних строках таблицы остались разделы с большим количеством показов баннеров-заглушек.
- Чтобы посмотреть, какие именно рекламные места не были выкуплены, нажмите на знак «+» в строках таблицы.
Сейчас отчёты по ADFOX работают в режиме бета-тестирования. Мы будем рады вашим комментариям и замечаниям — они помогут сделать отчёты лучше!