Вход и выход
Это статья про работу с Яндекс Почтой через браузер. Про мобильное приложение Почты рассказываем в разделе Установить Яндекс Почту и войти в аккаунт
Вход в почтовый ящик
Вы можете зайти в свой почтовый ящик с любого устройства, подключенного к интернету. Для этого наберите в адресной строке браузера mail.yandex.kz, введите ваши логин и пароль на Яндексе и нажмите кнопку Войти. Если вы используете комбинацию постоянного и одноразового паролей, для авторизации нужен одноразовый пароль, сгенерированный приложением Яндекс Ключ. Подробнее см. в разделе Вход на Яндекс.
Совет
Если вы настраивали вход по номеру телефона, рекомендуем его отключить. Подробности
Несколько советов
Настройте быстрый доступ к Почте
Для быстрого входа в почтовый ящик добавьте страницу Почты в закладки или сделайте ее стартовой в вашем браузере.
А еще вы можете сделать так, чтобы при нажатии на адрес электронной почты на любом сайте открывалась страница нового письма в Яндекс Почте, — для этого настройте обработку ссылок mailto. Как настроить?
Пользуйтесь входом без пароля
В Почту удобно входить с помощью QR-кода — для этого понадобится приложение Яндекс или приложение Яндекс Ключ. Инструкция
Важно
Вход в Почту через социальные сети не поддерживается с 1 декабря 2023. Подробности
На чужих устройства включайте режим инкогнито
Если вы зашли в интернет с чужого устройства и не хотите, чтобы браузер запомнил ваш логин и пароль, используйте режим инкогнито в браузере.
Затем наберите в адресной строке браузера mail.yandex.kz, введите ваши логин и пароль на Яндексе и нажмите кнопку Войти.
Как сменить пароль или ответ на контрольный вопрос
Для авторизации на всех сервисах Яндекса используется единый аккаунт Яндекс ID.
Вы можете сменить обычный пароль на странице Безопасность — в разделе Способы входа нажмите Обновить пароль. О других способах входа см. в разделе Вход на Яндекс Справки Яндекс ID.
Если у вас почта e1.ru или e-mail.ru, попробуйте восстановить пароль от ящика в личном кабинете на сайте соответствующего портала или обратитесь к его администрации. Если у вас почта QIP, к сожалению, восстановить пароль вы не сможете.
Внимание
После смены пароля все сессии, открытые с вашим логином на других компьютерах, будут автоматически завершены.
Если вы забыли свой пароль, пройдите процедуру восстановления пароля и укажите свой логин на Яндексе или почтовый адрес. Вы можете восстановить пароль с помощью ответа на контрольный вопрос, SMS-сообщения на защищенный номер телефона или дополнительного адреса электронной почты.
Чтобы изменить контрольный вопрос или ответ на него, на странице Безопасность перейдите в раздел Способы восстановления и нажмите Контрольный вопрос.
Не могу войти в почту
Выберите проблему, с которой столкнулись:
О том, как восстановить доступ, читайте в Справке Яндекс ID.
У меня почта QIP, e1.ru, e-mail.ru
Если у вас почта QIP, к сожалению, восстановить пароль вы не сможете. У Яндекс Почты нет данных, необходимых для восстановления пароля от ящика в Почте QIP.
Если у вас почта e1.ru или e-mail.ru, попробуйте восстановить пароль от ящика в личном кабинете на сайте соответствующего портала или обратитесь к его администрации.
Вам могут помочь советы в Справке Яндекс ID.
Вам могут помочь советы в Справке Яндекс ID.
Вам могут помочь советы в Справке Яндекс ID.
Яндекс замораживает почтовый ящик, если им не пользуются более 24 месяцев. Что делать, если это произошло, см. в разделе Заморозка неактивных почтовых ящиков.
Иногда при работе с Почтой страница не загружается и вы видите сообщения об ошибках:
-
«Произошла ошибка».
-
«Попробуйте обновить вкладку браузера или повторите попытку через несколько минут».
-
«Подождите, пожалуйста...».
-
«Загрузка страницы занимает много времени».
-
«Попробуйте обновить страницу или воспользуйтесь лёгкой версией Почты».
Чаще всего это происходит по следующим причинам:
Расширения блокируют Яндекс Почту
- Почта может работать некорректно из-за дополнений и расширений в браузере. Чтобы проверить это, временно отключите их. Если Почта работает неправильно из-за блокировщика рекламы или расширения-антивируса, добавьте страницу Почты в исключения этого расширения. Подробнее см. в разделах Настроить блокировщики рекламы, Настроить исключения для сайтов.
Вы используете устаревший браузер
- Устаревший браузер может не поддерживать технологии, которые используются для быстрой и удобной загрузки страниц. Установите последнюю версию вашего браузера.
Снизилась скорость интернета
- Закройте в браузере все вкладки, кроме Почты. Отключите приложения, использующие интернет, и перезагрузите страницу.
Возникла проблема с сетевым подключением
- Чтобы это проверить, зайдите в Почту через мобильный интернет. Если ошибки не возникают, обратитесь в службу поддержки вашего провайдера. Если вы пользуетесь рабочей почтой, сообщите о проблеме своему системному администратору.
В Internet Explorer 8 и выше выбран не тот режим совместимости
-
Если в браузере Internet Explorer 8 и выше вы используете режим совместимости с более старой версией, это может приводить к ошибкам.
Установите параметры Режим браузера и Режим документов в соответствии с версией вашего браузера.
-
Нажмите клавишу F12 или выберите в меню пункт Средства разработчика.
-
Нажмите значок
и выберите значение в соответствии с версией вашего браузера.Примечание
Если вы используете Internet Explorer 11 и выше, выберите значение Edge.
-
Проверьте, есть ли у вас доступ к интернету (без интернет-соединения приложение Яндекс Почта открываться не будет):
- Подключены ли вы к мобильной сети?
- Есть ли деньги на счете вашего мобильного телефона?
- Можете ли вы воспользоваться другим интернет-соединением, например Wi-Fi?
Вам могут помочь советы в Справке Яндекс ID.