Борьба со спамом

Получаю спам в почтовый ящик

Если в папку Входящие пришло письмо, которое вы считаете спамом, пожалуйста, сообщите нам об этом:

  1. Откройте нужное письмо.

  2. В правой части экрана нажмите значок .
  3. Нажмите Это спам!

Так вы скорректируете работу фильтров Спамообороны для вашего ящика. Иногда для этого может потребоваться несколько жалоб на однотипные нежелательные письма. Более подробно о борьбе со спамом в Яндекс Почте вы можете узнать в Справке Яндекс Почты.

Чтобы пометить как спам несколько писем, выполните следующие действия:

  1. Выберите письма. Чтобы выбрать письмо, нажмите на портрет отправителя в строке письма.

  2. В нижней части экрана нажмите значок .

Нужные письма попадают в папку «Спам»

Если письмо пришло сразу в папку Спам, оно будет удалено автоматически через 10 дней после попадания в папку. Если письмо попало в папку Спам по ошибке:

  1. Откройте нужное письмо.

  2. В правой части экрана нажмите значок .
  3. Нажмите Не спам!

Новые письма от этого отправителя снова будут приходить в папку Входящие.

Чтобы восстановить несколько писем из папки Спам:

  1. Выберите письма. Чтобы выбрать письмо, нажмите на портрет отправителя в строке письма.

  2. В нижней части экрана нажмите значок .

Отписаться от нежелательной рассылки

Обычно в конце письма-рассылки есть инструкция, как отписаться от данной рассылки. Как правило, от нежелательной рассылки вы можете отписаться непосредственно на сайте или обратившись к администрации этого сайта.

Также вы можете добавить адреса нежелательных рассылок в черный список в полной версии Яндекс Почты.

Примечание. Чтобы переключиться на полную версию Яндекс Почты, в левом верхнем углу экрана нажмите значок , а затем в нижней части экрана нажмите ссылку Полная версия. Чтобы вернуться в мобильную Яндекс Почту, внизу страницы нажмите ссылку Лёгкая версия.

Если вы столкнулись с проблемой в работе мобильной версии Яндекс Почты, сообщите нам об ошибке через форму обратной связи в мобильной версии:

  1. В левом верхнем углу экрана нажмите значок .
  2. Нажмите Настройки → Справка и поддержка → Обратная связь.
  3. Опишите проблему максимально подробно.
Внимание. О проблемах, связанных с мобильной версией Почты, пишите, пожалуйста, из самой мобильной версии, а не со страниц Справки. Так обращение попадет к нужным специалистам и вам ответят быстрее. Также при отправке из Почты наши специалисты видят техническую информацию, которая помогает разобраться с проблемой.

Если мобильная Почта не открывается и вы не можете написать из нее, отправьте сообщение об ошибке через форму обратной связи.