КомпанияБлогВакансииРекламодателям
Войти
Меню
Главная
Новости
 
Новый отдел клиентского сервиса
29 марта 2016

Этой весной мы собираемся изменить концепцию поддержки рекламодателей. Вместо двух относительно независимых структур — персональных менеджеров и службы поддержки — мы запустим общий отдел клиентского сервиса. Это единое окно для обращений, в котором каждый клиент получит не только ответ на свой вопрос, но и советы по улучшениям в кампании.


Наша цель — в десятки раз увеличить охват качественной поддержки: сфокусировать каждого сотрудника не только на технической поддержке, но и на работе с бизнесом клиента. 

Новый отдел объединит лучшие стороны специалистов службы поддержки и клиентских менеджеров (а фактически — и профессионалов из обоих подразделений). Во-первых, скорость работы вырастет, а человеческий фактор уменьшится — обращение рекламодателя будет подхватывать ближайший компетентный сотрудник. Во-вторых, больше наших клиентов смогут рассчитывать на аудит кампаний и дополнительные консультации, объем которых станет зависеть от сложности вопроса, а не объема денег.

Чтобы эффективнее решить эту задачу, не обойтись без технологий: часть личных консультаций в ближайшем будущем заменит система рассылок и вебинаров с персональными рекомендациями, которую мы активно разрабатываем уже некоторое время. 

Что именно изменится

Мы прекратим на старте делить рекламодателей на две разных группы — то есть решать только на основе бюджета, положен ли вам персональный менеджер, и разделять по этому признаку каналы для связи с Яндексом. Канал для связи станет единым. В интерфейсе вам будет видно не только его общий номер, но и прямой номер ближайшего к себе офиса клиентского сервиса. Какой бы из этих номеров вы ни выбрали, мы постараемся связать вас со специалистом из вашего региона.

Все поступающие от клиентов вопросы будут распределяться внутри отдела и попадут к тому, кто лучше и быстрее всего может справиться с конкретной проблемой: у нас есть команды профессионалов, которые помогают настроить первую рекламную кампанию; есть те, кто решает вопросы с модерацией, дает подсказки по медиаплану, помогает растущим или «сложным» бизнесам, которые ищут свою нишу, и так далее. Важно, что перед каждым из этих сотрудников стоит задача не просто ответить на ваш вопрос, но и посоветовать подходящие вам настройки. 

Наличие персональных консультаций с менеджером и их объем будет определяться потребностями и задачами вашего бизнеса. Если мы видим, что клиент нуждается в регулярных советах специалиста, который поможет ему встать на ноги и вырастить бизнес, он обязательно получит такую поддержку.

С другой стороны, опытный рекламодатель, который сам контролирует настройки кампаний и хочет решить один конкретный вопрос, теперь не обязан идти только к одному менеджеру. Достаточно написать или позвонить в клиентский сервис, чтобы решением проблемы занялся любой свободный специалист. Поступающие вопросы будут разбираться с 5 утра до 12 ночи по московскому времени без выходных, а не только по будням с 10 до 19:00.

Когда откроется отдел

По плану — старт уже через пару недель. И мы обязательно предупредим вас о старте нового режима работы. Все клиенты получат от нас дополнительные пояснения, как обратиться в клиентский сервис и когда можно начинать это делать. 

Каких регионов касаются изменения

В апреле новая схема работы запускается с клиентами из России и стран СНГ (за исключением Украины — там отдел клиентского сервиса откроется этим летом). Для клиентов из стран дальнего зарубежья сохранятся привычные контакты и режим работы.


#Директ

Новое на канале Обучения

Смотреть ещё
Яндекс Реклама для бизнеса: Узбекистан
Яндекс Реклама для бизнеса: Узбекистан
30 мая 2023 г.
Мир без рекламы
Мир без рекламы
18 апреля 2023 г.
5 историй про комьюнити Яндекс Реклама Обучение | Павел Мордаков
5 историй про комьюнити Яндекс Реклама Обучение | Павел Мордаков
7 апреля 2023 г.
5 историй про комьюнити Яндекс Реклама Обучение | Екатерина Долгова
5 историй про комьюнити Яндекс Реклама Обучение | Екатерина Долгова
6 апреля 2023 г.
5 историй про комьюнити Яндекс Реклама Обучение | Александра Виштак
5 историй про комьюнити Яндекс Реклама Обучение | Александра Виштак
5 апреля 2023 г.
5 историй про комьюнити Яндекс Реклама Обучение | Ярослав Ясинский
5 историй про комьюнити Яндекс Реклама Обучение | Ярослав Ясинский
4 апреля 2023 г.

Подпишитесь на новости Яндекс Рекламы

 Некорректный email
 
Условия
Я даю свое согласие в соответствии с ч. 1 ст. 18 Федерального закона «О рекламе» на получение сообщений рекламного характера от ООО «ЯНДЕКС» (ОГРН: 1027700229193), его аффилированных лиц либо от иных лиц, действующих по поручению ООО «ЯНДЕКС» и его аффилированных лиц, от получения которых я могу отказаться в любое время путем использования соответствующего функционала того сервиса, в рамках которого или в связи с которым были получены такие сообщения.
Спасибо!

Проверьте свой почтовый ящик.

Инструменты Яндекса

Директ
Маркет
Справочник
Метрика
Аудитории
AppMetrica
Вебмастер
Трекер

Рекламные продукты

Реклама на поиске Яндекса
Рекламная сеть Яндекса
Мобильная реклама
Медийная реклама
Аудиореклама
Геореклама
Ретаргетинг
Стратегии Яндекс.Директа
Размещение на маркетплейсах

Решения для отраслей

Выбор отрасли
Кейсы

Обучение

Рекомендуем посетить
Онлайн-обучение
Эксперты по обучению в Казахстане
Сертификация специалистов

Рекламным агентствам

Стать партнёром
Сотрудничество
Сертификация агентств

Площадкам: технологии для издателей

Технологии монетизации для площадок
Сертифицированные селлеры

Материалы

Антифрод
Учёт видимости
Кросс-девайс
Исследования

Технические требования

Требования к рекламным материалам
Общие положения
Правила размещения рекламы

Цены

Тарифы на рекламу на проектах Яндекса

Политика конфиденциальности

Персональные данные
Учет интересов пользователей

Контакты

Отдел клиентского сервиса
Офисы
Сертифицированные агентства
Специалисты по настройке Яндекс.Директа
© 2004–2025  ООО «ЯНДЕКС»